'Пов Автор'
Кайто опять всю ночь не спал, играя в геншин. на утро следующего дня в окошко светило солнышко, поэтому беловолосый зашторил шторы.
Опять встав пораньше, девочка проделала всё те же процедуры что и утром. Из оставшихся яиц она сделала яичницу. Пока она вышла из дома и пошла ОПЯТЬ искать работу.
- ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?! Я ТАК СКОРО ПОМРУ!! - кричала она. - Может и правда ограбить кого нибудь? - Пробубнила себе под нос идя по улице.
пока она шла, успела столкнуться с кем то и упасть на задницу.
—ой, извини, ты не ушиблась?— говорила лягушкоподобая девочка, протянув её руку.
- Вроде нет. - Долла протянула ей руку и встала с земли. - Извиняюсь за столкновение. -
—ты меня тоже прости, я тебя не заметила.— она издала что то типо кваканья лягушки. или жабы...
- Гм, ладно. Удачи в академии. Ах, да. Не могла бы ты пожалуйста передать Мидории, что я за ним слежу? - Долла.
—эм.. зачем это?— Тсу склонила голову набок в непонятках.
- ты не заморачивайся. Он всё поймёт. Но если хочешь могу рассказать поподробнее)) - Долла загадочно улыбнулась.
—хорошо, передам— Она кивнула и продолжила свой путь в Академию.
- Так, лягушечку проводила...осталось...грабить...вперёд!! - Долла.
Девочка решила отойти от центра куда нибудь подальше. В магазине она купила двухлитровую бутылку обычной воды. Отойдя подальше она надела ту же медицинскую маску и капюшон. Долго ждать не пришлось.
Девушка лет 25 шла вперёд смотря в телефон. Она завернула за угол где как раз стояла Долла. Девочка быстро подошла к ней сзади и, открыв двухлитровку, выпустила воду, закрыв горло и нос девушке. Та начала биться в конвульсиях потому что задыхалась. Через 2 минуты она уже лежала на земле. живая, просто в отключке. Шатенка подошла к ней и, присев на коленки, сказала.
- Я возьму не всё. Простите меня пожалуйста, просто очень хочется кушать... - Долла.
Низкорослая начала шарить по её карманам и сумке, забирая деньги и некоторые драгоценности.
Забрав немного денег и несколько драгоценностей, Долла быстро встала и убежала, оставив её там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.