действия происходят в реальном мире.
'пов Автор'
Кайто, как всегда, сидел в телефоне и играл в геншин, но тут внезапно раздался громкий звонок в дверь, сопровождающийся еще и громкими стуками.
—даже отдохнуть не дают....— он отдыхает каждый день. Начнем с этого.
Встав с, уже теплого диванчика, нагретого самим Кайто, он пошел к двери. Только открыв дверь в него прилетает торт. Обычный шоколадный торт.
—СЮРПРИИИИЗ!!!!!!!!— закричал знакомый голос. Долла радостно улыбалась, хлопая в ладоши.
Рядом стояли еще два человека. Сайома Кирой и Хлорка.
—с днем рождения, Белоснежка!— крикнул Сайома.
—кхе....сам такой...— Юма зашагал по направлению в ванную, чтобы смыть торт.
—но я же не белый, как ты! И не целовал меня никто, хотя почувствовать твои губы на моих было бы очень кстати— пролепетал он.
—Сайома, лучше заткнись, пока я тебе батон в рот не засунула— злобно хихикая, сказала Хлорка.
—да он же знает, что я шучу!— он засмеялся, стукнув кулаком по двери.
—а для меня это не шутки......— прошептала рядом стоящая Долла, которая по шиперски усмехалась.
Смыв с себя торт, Кайто вышел из ванной комнаты, взглянув на пришедших, что уже сидели на диване.
Все они купили кучу разных вкусностей. Сайома купил чипсы, Колу, шоколад, попкорн, сухарики, фанту, минералку, конфетки, рыбки в шоколаде, печеньки, Орео, принглс и кучу разного мороженого в ведерках.
Хлорка с Доллой купили почти такое же, только Хлорка купила еще доширак, Пепси, Фреш бар, Черноголовку колу, тархун и яблочный сок.
Долла же купила маршмеллоу, мармелад, жвачки, сухарики с соусом, спрайт, квас, киндеры и бабл чай.
Смотря, как они разбирают пакеты, Кайто выпал из мира.
—вы куда столько накупили?... Война что-ли начинается?..— Он потер глаз тыльной стороной ладони.
—ну мы же знаем, что ты любитель сладкого!— Крикнула Долла.
—я купила меньше всех, потому что... Хрен тебе, а не сладости— усмехнувшись, сказала девушка, которой 21 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.