'Пов Автор'
—сука...— Кайто быстро переоделся и вышел из ванной, немного покраснев.
- ...А..а....а..а ААААААААААААААААААААААА ЭТО ПРЕКРАСНО!! ШЕДЕВРАЛЬНО! БОЖЕСТВЕННО!! ААААААА - Долла.
Надел он вот это:
Помните, она говорила что не будет снимать? Так вот. это было враньё чистой воды. Она снимала. Много...ОЧЕНЬ МНОГО!! А потом валялась на полу и умилялась.- я это Сайоме отправлю! - девушка начала смеяться, как не в себя.
—НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЕМУ! БЛЯТЬ, Я ТЕБЯ УБЬЮ! СКОТИНА!— закричал беловолосый, убежав в ванную.
- Поздно! Отправила во всех ракурсах! Буду ждать его ответ... ИИИИИ!! - Долла до сих пор валяется на полу, радуясь.
—Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! КАК ЗНАЛ, ЧТО НЕ НАДО НАДЕВАТЬ ЭТУ ХУЙТУ!—
- не говори так! Ты очень очень красивый! И милый! И классный! Тебе это очень идёт! О! Сайома пишет, что хотел бы увидеть без... такое читать нельзя.- Долла тут же отложила телефон, густо покраснев.
\Переписка\
- гляди какой хорошенький!! - Долла скинула фотографию Кайто.
- Ему идёт, но я хотел бы увидеть его не в этом наряде😏 - Сайома.
- в каком? - Долла.
- Желательно, без одежды😊 - Сайома.
- ...😳 - Долла.
- я не смогу заставить его раздеться на камеру! - Долла.
- Да шучу я, ты чего! - Сайома.
- 😂👍 - Сайома.
\конец переписки\—...........— он промолчал на эту шутку, ведь знает Сайому, как свои пять пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.