17 часть.

12 2 4
                                    

'Пов Автор'

—так.. Стажировка. Спортивный фестиваль был для того, что бы вас взяли на стажировку в геройские агенства. На доске выявлены объявления о приглашенных.— он жмакнул на пульте кнопку, и на доске появились имена с количеством приглашений в разные агенства.

—и так, как у нас двое новенькие.. Вы будете стажироваться с теми агенствами, которые хорошо ладят с академией и прочая ерунда.—

- Кайто, слышал? У нас будет стажировка. - Долла тихо запищала от радости и предвкушения.

—я прям счастлив, Ага..— он закатил глаза.

Сотриголова разъеснял ещё немного.

Долла подняла руку.

—Да, Тодороки? — Шота взглянул на девочку.

Шото оглянулся, думая, что зовут его, а потом вспомнил про Доллу и успокоился.

- У меня вопрос, а какие агенства хорошо ладят с Юэй?

—под такими агенствами я имею ввиду таких героев, как Эктоплазм, Я, Цементос, полночь, и т.д.. — также монотонно сказал он.

- Спасибо. Кайто, ты к кому пойдёшь? - Долла шёпотом.

—домой— кротко проговорил он, взглянув на неё.

- ...мне что, одной сотриголову мучать? - Долла недовольно спросила это у своего друга. Шепотом.

Он посмотрел на девушку взглядом, а-ля "ну неет.. ".

—у меня нет выбора, так?.. — вздохнув, сказал он.

- какой же ты догадливый. По расписанию у нас должен быть английский... - Долла.

—бля... Только не он..— он говорил не так тихо, как Долла.

Некоторые поглядывали на них время от времени.

- Я тоже не хочу. Из английского я знаю только...Юэй...всё. - Долла улеглась на парту.

—всё, что я знаю.. Ничего не знаю— Юма пожал плечами.

Внезапно прозвенел звонок, предвещая о том, что начался перерыв на обед.

—итак, на этом классный час окончен— сказал Айзава и закутался в свой спальный мешок.

- ...а что нам есть? А...у меня есть деньги. Вчера такая хорошая жертва попалась. Хочешь поделюсь? - Долла не обратила внимание на слова Айзавы и немного громко предложила Кайто заплатить за него.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя