'Пов Автор'
После обувания ребята вышли из квартиры, предварительно её закрыв. Путь предстоял не очень близкий. Как мы все помним, Юэй стоит на горе, так что идти туда долговато.
спустя пол часа или час, ребята дошли до этого огромного здания. народу было доху... много. у нас не принято выражаться. Кайто курит в сторонке.
- А нас пропустят? Мы же не герои, а туда вроде бы только героев пропускают. Из-за нападений шигараки... - Долла задумчиво подставила палец к губам.
—уэ... а ты раньше сказать не могла? ладно.. есть несколько вариантов. вариант А) свалить, пока не поздно. вариант Б) лезть по деревьям на крышу. там сверху не полный купол. сверху будет видно поединки. вариант В) как то незаметно прошмыгнуть на трибуны.— коротыш глубоко вздохнул.
- ...угадаешь, что я выберу? - Долла хитро ухмыльнулась.
—..................— он промолчал, стукнув себя по лбу.
- хе-хе, именно. Но по крыше мы врят ли долезем, а вот с помощью способности...моя нас не сильно подкинет...а твоя? - Долла.
—а что моя? у меня в запасе... камни, телепортация на небольшие расстояния.... стирание причуд.. да, я смог украсть причуду сотрибошки.. эм.. дальше..........................— он пытался вспомнить, что еще.
- О! Идея! Я могу поднять нас повыше, а ты телепортируй. - Долла радостно захлопала в ладоши
—вот зачем я это сказал..— пробормотал он, закатив глаза. —ладно, пошли.—
Они дошли до задней части и начали действовать. Долла высосала воду из нескольких деревьев и поднялась как можно выше.
- Всё
Кайто спокойно вздохнул. спустя 6 секунд они были уже на одном из выступов на крыше. там купол не полный. а они стояли почти на краю.
- Вааай, афигеть! Тут очень круто!! - Долла радостно оглядывалась. Внизу уже объясняли задание для первого этапа.
—стремно как то— кайто спокойно смотрел вниз.
- Да ладно, ничего точно не случится! - Долла .
Что могло произойти? А вот что. Девочка споткнулась о свою ногу и полетела вниз, схватив Кайто за руку.
—ЭЭ! КУДА?!— заорал Кайто, пока они падали вниз.
—МАМАААААААААААААААААААААА—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.