'Пов Автор'
Спустя несколько минут оба подростка докушали и потопали к выходу из дома.
- Школа, школа, двери распахни. Школа, школа ,уроки перемены... - Долла, напевала под нос себе песенку. Пока они шли до школы, то встретили...Мидорию! Как так?
как только Дэку заметил этих двоих, у него волосы дыбом встали.
-д-доброе утро, Тодороки.. и Долла...- он пробормотал.
- привет салатик. Как твои дела? - Сказала девочка радостно улыбнувшись ему.
-м-мои.. Нормально..- он неловко отвел взгляд.
-пошлите, а то опоздаем.-монотонно сказал Шотик, топая дальше.
Ребята весело шагали к академии. Уже внутри перед дверью.
- Хэй, Мидория, а почему двери такие большие? - Долла смотря наверх.
-эм.. Я не знаю..- брокале криво улыбнулся, заходя в класс.
Девочка последовала его примеру и тоже зашла внутрь. Она сразу же заприметила своего белого друга.
- Привет. - сказала она, садясь рядом с ним. - Есть предложение.
-я слушаю- Кайто взглянул на неё, заведя руки за голову.
- Может...это...ну...как только начнется лагерь, свалим? Прям, из этого мира свалим...я просто уже устала, а как вспомню тот писец, что будет тут твориться...жуть!
-я только за- прямолинейный ответ. Как подходит Кайто.
- Ура...я уже даже знаю, в какой следующий мир тебя отправить) - Она злобно хихикнула. - И котика тоже)
-...Страшно..- Он отвернулся.
- хе-хе...ты не бойся, что ты...
Прозвенел звонок и в класс заползла жёлтая гусеница.
-ух ты. Гусеница. На компот сойдет- Беловолосый сказал достаточно громко, чтобы пол класса услышало.
- Какая большая! Столько компотика будет!! - Долла поддержала друга и даже приподнялась с места.
Кайто рассмеялся, прикрыв рот рукой.
Айзава промолчал. Он их потом на тренировке просто шманать сильнее будет.
Гусеница встала.
- Значит так, собирайтесь, закупайтесь, в лагерь вас отправляют. - Он опять упал на пол и закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
PrzygodoweДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.