'Пов Автор'
Айзава так и не смог поймать Доллу.
Девочка, едва дыша, уже хотела направится домой, как внезапно подошедший сзади человек вырубил её, из-за чего она упала на асфальт.
проснувшись, Долла разомкнула глаза и потупила взгляд на человеке с руками по всему телу и голубо-белыми волосами.
- ...есть сороконожка...а ты сорокоручка... - Долла.
—а ты, как я понимаю, не думаешь, что говоришь..— пробормотал Томура, из под ручонки на лице глядя на девчушку.
- Прости конечно, но ты не в том положении, что бы мне что то говорить... - Долла с наглой ухмылкой глядела на него.
—и почему же это? кукловод...— Тенко усмехнулся.
Кроме Томуры там был еще и Курогири, что молча натирал стаканы до блеска.
-... какой красивый штора! - Девочка повернула голову в сторону шторок. Да, она шутит шутки, что бы не показывать своего страха...и что?
—кхм.. у нас нет окон..— курогири взглянул на Доллу.
- эх, к сожалению ваши трупики никто не увидит... - Долла в мгновение ока парализовала Томуру.
- Руки нужно сильнее завязывать! - Долла. Да, она освободила одну руку...и что?
—кх.. Курогири....— прошептал Томура, грозно глядя на Доллу и пытаясь пошевелиться.
Курогири подлетел к ней, собираясь телепортнуть её куда нибудь в лес.
"ГОСПОДИ, ПОМОГИТЕ!! Я ГОТОВА СДАТЬСЯ ПОЛИЦИИ!! ТОЛЬКО НЕ ОНИ! ОНИ ЗЛЫЕ И СТРАШНЫЕ" - Мысли Доллы.
—убери её с глаз моих..— как и приказал Томура, Курогири быстро телепортировал Доллу в лес, в 11 километрах от города.
- г-где я? Н-НА ПОМОЩЬ!! ПОМОГИТЕ, КТО НИБУДЬ!! ТУТ ХОЛОДНО, ТЕМНО И СТРАШНО!! - Долла ещё долго кричала в надежде, что её найдут, ведь в какой стороне город, она понятия не имела.
К ней так никто и не вышел, кроме разных птичек и насекомых.
Она просидела на холодной земле до утра так и не заснув. Связи нету, позвонить она никому не может..что делать?
понятия не имея, что делать, Долла начала искать хотя бы намек на черты города. уже было довольно светло. так она проходила весь чертов день, так ничего и не найдя. ночью она не спала, также пытаясь найти выход из леса. так прошло три дня. под конец третьего дня она наконец увидела очертания знакомого ей города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.