4 часть.

23 4 0
                                    

'Пов Автор'

спустя немного времени к ней подсел мальчик с кудряшками.

—привет.. Т-ты ведь Долла, да?— Мидория нервно улыбался, глядя на неё.

он просто мимо проходил и заметил её. почему бы и не поговорить?.

- Здаров. Да, это я. Чего то хотел? - Немного агрессивно ответила она.

Не подумайте, Долла очень добрая. Просто жизнь её научила никому не доверять. По этому она всегда относится так к новым знакомым.

—я мимо проходил и увидел тебя.. мне просто захотелось узнать о тебе и твоём.. друге..?... немного побольше.. ты не против?..— он криво улыбнулся, почесывая затылок от неловкости.

- Не против. Спрашивай. - Долла.

—хорошо, спасибо.. ну, мне бы хотелось узнать, откуда вы.. вы появились так неожиданно, посреди урока учителя Айзавы.. так еще и вы первые, кто выбрались из его лент захвата.. интересно, почему?.. быть может, вы куда сильнее его.. или он не напрягался... хм..— он начал бубнить себе под нос, уже успев достать откуда то тетрадь.

- ...э..откуда ты достал..ай, не важно. Просто один из злодеев использовал на мне и Кайто свою причуду. По этому мы оказались на учительском столе. А выбраться нам не составило труда. Не знаю как это сделал Кайто, но я просто расслабилась и всё. Что то ещё? - Долла.

—а.. ясно! я понял.. а причуды? какие у вас причуды?— он заинтересовано взглянул на Доллу, записывая всё в тетрадь.

- ...ну, это...секрет. Вот. Сразу всё сказать не могу. Вдруг я в будующем стану злодеем, а ты будешь знать мою способность. А учитывая наше положение,  скорее всего так и будет. - Долла вспомнила о том, что ей всё ещё нужна работа и грустно опустила голову.

—э...что?.. п-погоди, почему это?.. — Изуку вздрогнул от такого заявления, и отсел чуть дальше.

- Да потому что. - Долла немного раздражённо огляделась по сторонам и резко встала с лавочки.

- А теперь извини, я ответила на твои вопросы. Теперь мне пора...убивать блин. - Долла

—ч-что?!— Дэку испуганно глядел на неё и вскочил с насиженного места — ты.. убивать?....—

"Так...держись Долла. Главное не ржать." - Мысли.

- Ну да. А что, испугался? Не переживай, я не мучаю своих жертв. Они умирают быстро) - Долла направилась вперёд, делая вид злодея.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя