'Пов Автор'
в это время наш всеми любимый Кайто Юма дошел до магазинчика. ничем не примечательный, небольшой магазинчик. он зашел в него и сразу в глаза бросились туча сладостей. таких, как чипсы, шоколад, кола, фанта, другая газировка, конфеты, тортики, мармелад, мороженое и тд. беловолосому магазин показался отличным. только из-за вкусностей... так же там был и алкоголь, энергетики, всякие овощи, фкурты, ягоды и различные продукты, как в обычном продуктовом магазине. прошагав к полке с чипсами он взял четыре пачки. с солью, беконом, сыром, и со сметаной с зеленью. затем он взял двух литровую колу и минералку. также он прихватил пару молочных шоколадок и ведёрко мороженого. на удивление возле кассы было очень мало человек. он положил вкусняхи на ленту и начал ждать своей очереди. спустя минут 8 наконец очередь дошла до него. кассир быстренько всё пробил и назвал сумму. довольно дёшево.... получается, если 10 тысяч рублей в йенах, это 19.097 тысяч, то ему надо заплатить всего лишь 4 тысячи йен. он достал деньги и разплатился. спустя минуту он уже шел домой.
по дороге он, естественно, никого не встретил. дойдя до дома, он открыл дверь. не тихо и не громко. кинув пакет на, уже свою, кровать, он пошел мыть руки. благо, вода здесь есть. сполоснув руки, он запрыгнул на кровать, включил аниме на телефоне и открыл чипсы. аниме он включил следующее: клинок рассекающий демонов. это аниме он тоже пересматривал много раз, но это не запрещает ему посмотреть его еще разок. так пролетел весь вечер и вся ночь. Кайто уснул под 5 утра, не выключив аниме и не убрав разбросанные пачки от одной плитки шоколада, и двух пачек чипсов.
Проснувшись в 5:47 девочка первым делом пошла умываться. Она никогда не была жаворонком, однако сейчас этого требовала ситуация. Да и уснула она слишком рано. Благо добрая старушка оставила совсем новые предметы гигиены. Вернувшись обратно, она очень сильно хотела придушить Кайто, пока тот спит. Еле как сдержав порыв гнева, она села на пол и тихо била его стараясь не шуметь.
утихомирив и пересилив себя, она встала и собрала весь мусор, что валялся на полу. Затем аккуратно забрав свою кофту из под Кайто она обулась и вышла из квартиры, пошагав на улицу.
Выйдя из подъезда, ей в лицо ударил прохладный ветерок, из-за чего она неприятно съёжилась. Всё таки осень - это прохладное время года. Сейчас её задачей было...ограбить магаз. Звучит конечно так себе, но ситуация, и желудок, что не ел с позавчерашнего дня, требовала действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.