16 часть.

13 2 6
                                    

'Пов Автор'

Кайто же в это время сидел дома и рисовал в своем блокноте.

Так как уже вечерело,  многие из жителей дома Тодороки решили лечь спать. Только одна Долла сидела и думала, стоит ли навестить Кайто? Думаю, что да. Собравшись, она, как обычно выпрыгнула в окно. И потопала к своему другу.

Благо что их квартира в самом деле находилась недалеко. Зайдя внутрь, потому что Кайто, как обычно, забыл закрыть дверь на замок, она обнаружила его в душе. Тоже не закрытом. Но пока что, мы не извращенцы, по-этому смотреть не будем...хотя...ради Сайомы...ну ладно. Чуть-чуть можно.

Оставшись ждать его на диване, она обнаружила его блокнот, который он ей никогда не давал. Воспользовавшись случаем, Долла стала его листать и наткнулась на очень...интересную, по её мнению, картинку. Сфотографировав ту, она незамедлительно отправила её Кирою.

С подписью: "Это рисовала твоя Белоснежка".

Тут же в сеть зашел Сайома, начав стремительно что то печатать.

"Ого.. Какой развратник)"- написал он.

Захихикав, Долла даже не заметила Кайто, только что вставшего за её спиной.

—ты..............— Он смотрел на неё убийственным взглядом.

Сначало она испугалась, но, опустив взгляд в телефон, встала с места и убрала его в сумку, перед этим ответив на сообщение.

- Мне продадут вазелин и предохранители? - Долла с интересом посмотрела на Кайто.

—ты что тут делаешь..........—

Он сузил глаза.

- Ясно, значит не продадут...нужно попросить Сайому это купить...ага... - Девочка старательно делала вид, что не замечает Кайто.

Кайто быстро схватил свой блокнот и ушел в свою комнату.

Хитрожопно похихикав Долла решила направиться домой, ибо спать то хочется. А может, и жертву найдёт).

Заперев дверь, Кайто сел на кровать и тут же упал лицом в подушку, покраснев по уши.

—она отправила это Сайоме......— прошептал он.

Радостно топая обратно, она снова решила обокрасть жертву. Зачем? Потому что эта жертва обокрал бабушку. Долла поняла, что не хочет быть злодеем, но и героем тоже. Ей не нравится ограничения. По-этому она захотела действовать...своими методами.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя