'Пов Автор'
Быстро обувшись, она совершенно забыла об своей усталости и как ошпаренная побежала в квартиру. На лету она думала, как там Кайто и не помер ли он ещё. Добежав до нужного подъезда, она по лестнице добралась до двери и с размаху открыла её. Не снимая обувь, она забежала внутрь.
не спавший два дня Кайто взглянул на неё и резко подскачил с кровати.
-Долла! где тебя носило?! ты хоть понимаешь, как я волновался за тебя?!-
- ТЫ ЖИВОЙ!! ЖИВОЙ!! - Долла подлетела к своему другу и буквально прыгнула на него обнимая.
-задушишь же!- Кайто хоть и был недоволен, но всё же обнял её в ответ.
- я так по тебе скучала! Не поверишь что сейчас расскажу! - Долла.
Одна поднялась и стала яростно рассказывать всю историю от начала и до конца. Как она сотриголову обокрала, как её украли, как она выживала в лесу.
беловолосый молча слушал её, не перебивая. услышав про сотриголову, он усмехнулся, но потом снова перестал улыбаться, услышав про Шигараки и лес.
- Вот...представляешь?! Теперь я ещё сильнее не люблю его...как он вообще узнал что я являюсь "Кукловодом"?!-
-возможно, он следил за тобой, чтобы подобрать лучший момент нападения. Но тогда мы вместе находимся под угрозой...- Кайто приложил пальцы к подбородку, раздумывая над её словами. -кстати об этом... а мне ты про воровство почему не сказала?-
- ...а...я разве не говорила? Ой...блин...бывает) - Долла глупо улыбнулась.
он вздохнул, закатив глаза.
-ясно... как отреагировала твоя "семья" ?- делая пальцами скобочки, сказал Юма.
- на то что я фактически злодей? Или на трёхдневную прогулку по лесу? - Долла
-конечно второе. ты бы никогда не рассказала про своё воровство ИМ. там же Старатель живёт. и его сын-половинчатый- съязвил он.
Девочка закатила глаза.
- Грустно и со слезами.
-понятное дело. похоже, Фуюми опекает тебя, как надо.. ты даже поправилась.. или похудела?.. я ослеп что ли..- Он вздохнул.
- Скорее уж похудела. Я три дня ничего толком не ела! А ты, кстати, как? Не помер? Что случилось, пока меня не было? - Долла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.