10 часть.

8 2 0
                                    

'Пов Автор'

- ... всё! Теперь точно сделаю вид что я умерла и как нибудь поменяю внешность! Этот идиот -смотрит на Кайто- здохнуть решил! - Долла обречённо вздохнула.

кайто стукнул себя по лбу.

-Я ЗАБЫЛ! МНЕ В ГЕНШИНЕ НАДО ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ! АААА- он быстро схватил телефон и врубил геншин, начав играть.

- ...Боже, дай мне сил и мозгов поступить правильно...один раз в жизни совершила необдуманный поступок и всё. Жизнь идёт под откос...я ведь только что поняла, что у меня нету каких либо документов. Если Фуюми захочет меня сделать своим ребёнком на законном основании, то у меня будут большие проблемы...что мне делать? Я конечно могу пометь внешность...как нибудь точно смогу! Я ведь по мирам путешествую...но что же мне делать? КАК МИР ЖЕСТОК!! - Долла.

-бывает- кайто усмехнулся -думай, прежде чем что то делать-

- может, совет какой то дашь? - Долла.

-совет....э... блять, просто иди и живи с ними! не пудри голову! я, так уж и быть, устроюсь в кафе какое нибудь- он взглянул на неё.

- ...УРА! У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!! Я согласна, сделаю, как ты и сказал. А теперь, мне пора, деньги я тебе оставила, так что живи! - Долла.

Шатенка пошла обуваться и после спустилась вниз. Проходя по главной улице, она посмотрела на большой экран висящий на здании. По нему шли новости.

- Прошу быть вас осторожными. По улице ходит злодей. он душит своих жертв водой. Случаи смертей не зафиксированы. - Ведущая.

"..бл..ин!! Что?!" - Долла.

уже было 15:43. еще немного, и начнет вечереть. многие, глядя на эти новости ахали и говорили, что герои поймают этого злодея и посадят в тюрьму. довольно много людей стояли и слушали, что говорят по новостям.

- кх кх...твою мать.. - Долла быстро побежала домой.

прибежав домой, та быстро разбулась и побежала на кухню.

-о, Долла! уже вернулась?- спросила спокойная на вид Фуюми.

- Да...просто новости увидела и прибежала... - Долла, заходя на кухню.

-будешь собу?- Она, не дожидаясь ответа, поставила тарелку перед Доллой.

- Ура, еда.. хе-хе. - еда отвлекает от всего на свете. Поэтому, решив откинуть новости на второй план, она начала кушать и попутно хвалить свою маму.

Кошмар-это попасть в другой мир с подругой. Место, где живут истории. Откройте их для себя