'Пов Автор'
—ну ладно, уже довольно поздно, ложись спать— она потрепала Доллу по голове.
Девочка прыгнула на свой футон и тут же пожалела об этом...спать практически на полу для неё было в новинку.
Зато через несколько минут она уснула.
на следующее утро она проснулась от ослепительного солнца, что светило в лицо, и птичек.
Долла приподнялась на Футоне, потирая глаза.
Сделав все ванные процедуры, она пришла на завтрак. За столом уже сидели все члены семейства.
—доброе утречко, Долла!— воскликнула Фуюми, которая успела наложить покушать и Долле.
- Доброе утро -
Девочка села за стол и начала кушать то, что ей дали.
Изредка она поглядывала на старателя, думая, какой же он балбес.
—как спалось?— она улыбнулась.
остальные же молча ели.
- Спалось очень хорошо! - Долла продолжала кушать.
Как только она доела, она пошла мыть за собою посуду. Сделав это, она предупредила, что скоро придёт и побежала в квартиру.
все эти два месяца проходили примерно одинаково.
Девочка днём ходила в школу, навещала Кайто и старалась сблизить его с семьёй Тодороки. По ночам она продолжала обворовывать людей. Кстати насчёт этого. В одну из вылазок она наткнулась на оооочень упорного человека. Он начал сильно сопротивляться и использовать свою причуду, из-за чего у них завязалась драка. Человек попал в больницу с несколькими переломами. Из-за этой новости многие герои стали очень активно пытаться поймать её. В том числе и Юэй. В народе ей даже дали прозвище "Кукловод". Банально? Так и есть. Но другого придумать не смогли.
Кстати, Долле удалось сблизиться с Шото. Он оказался очень хорошим и милым парнем. Он начал её тренировать. Кстати говоря, все думают, что она может управлять только кровью, потому что она не рассказала про свою причуду полностью. теперь Долла умеет плохо драться...зато она очень гибкая и шустрая. Тодороки сказал, что это плюс её роста. Также, Долла иногда ходила за Шото, когда тот шёл домой из Юэй. Благодаря этому она смогла познакомиться с несколькими его одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар-это попасть в другой мир с подругой.
AdventureДевушка и парень пятнадцати лет попадают в мир геройской академии, потому что девушке захотелось приключений на одно место.