1 часть.

131 7 2
                                    

иногда мы не знаем как поступить правильно,чтобы не обидеть близкого человека. выбирая себя,мы причиняем боль другим,выбирая близкого человека, причиняем себе боль. как же поступить?
кто то будет злиться на себя,что отказал,а кому то будет все ровно.

добро пожаловать в мою жизнь, в которой будет происходить разные события. я т/и,мне 19 лет, через 4 месяца 20. за все годы,что я живу,я узнала много боли, разочарования,радости,веселья. я не идеал парней,которые будут бегать за мной, ведь я полная девушка. у меня большие ляжки,есть животик, большие плечи, средняя грудь,большие бедра, веснушки, темно - кариа глаза, каштановые, волнистые,до пояса волосы. у меня есть ямочки,нос без горбинок,но вздёрнутый,длинные,темные ресницы, черные от природы брови. я живу с мамой в доме,который остался у нас от отца. отца. он ушёл от нас. я не держу на него зла,обиды,потому что он ушёл без скандалов и всякой ругани,просто мама и отец устали друг от друга, они приняли это решение вместе и поняли,что если они будут вместе,но без любви,то ни к чему хорошему не приведёт. мама продолжает общаться, созваниваться, поддерживать в трудные моменты отца. у него прекрасная жена,2 ребенка. я очень хорошо с ними общаюсь,они любят меня как и я их.
я рада,что именно в этой семье я родилась. что могу я рассказать я о себе? я не тихая,но и не буйная. я прямолинейная,если мне не нравится,я говорю сразу в лицо,а не крысю за спиной как это делают большинство людей. я эмоциональная,но не показываю печаль на публику,ведь думаю,что посчитают меня слабой. у каждого есть свои скелетв в шкафу, так вот и у меня есть. когда мне было 15 лет я потеряла своего родного человека. она мне сниться каждую ночь,а в этом сне её убивают. я не могу заснуть без алкоголя, потому что когда я в алкогольном состоянии я без проблем засыпаю и не думаю ни о чем. родным человеком была моя бабушка. её убили 3 мужчин. они были наркоманами,которые были готовы сделать всё,чтобы получить дозу. я никогда и никому не говорила это. я каждую ночь плачу от того, что мне не хватает её. я пила антидепрессанты, ходила к психологам,но они мне говорят, чтобы я поделилась этой болью с кем нибудь,но я не могу. это тема слишком трудно мне переносится,я не хочу, чтобы меня жалели. у меня бывают приступы,когда слышу, что у других есть бабушка,которая любит их и ждет их на домашние пирожки.я не могу это контролировать. я могу услышать слово "бабушка" и у меня начинается ПА. так же у меня есть прекрасные друзья, которые дарят мне улыбку и позитив в мою тёмную жизнь. это райли и авани. они со мной со школы, сейчас мы вместе учимся на прокурора. это была моя давняя мечта, ведь бабушка всегда мне говорила,что видит меня прокурором. хоть авани и райли мои самые близкие люди,но они не знают ситуацию с бабушкой. мы втроём ходим по клубам каждый день, сплетничаем,ну и всё,что делают лучшие подруги.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя