12 часть.

29 3 0
                                    

ты шла домой, было мало людей, туман,музыка,холод, это всё то,что ты любишь. ты не любишь места где много народа, кроме клубов. клуб-это то место,в которое хочется быть всегда. громкая до оглушения музыка,много ребят,которые пришли туда расслабиться после тяжёлого дня или же забыться,потому что в их жизни произошло много плохого,на а кто-то просто любить шумные компании. я не заметила как дошла до дома,все эти 30 минут я шла и думала над всей ситуацией с людьми,мной. я зашла в дом и увидела маму, которая собиралась на работу.
т/и: привет мам - улыбнулась и обняла маму.
мама: доброе утро, ты где была? вроде в клуб не ходила вчера. - спросила мама не понимая.
т/и: не ходила,просто проснулась в 4 утра,делать было нечего,та и спать не хотелось, решила погулять. - без какой либо эмоции сказала я.
мама:хорошо. я ухожу, завтрак на столе, беги пока не остыл.целую - быстро поцеловала меня в щёку, женщина скрылась за дверь.
я есть не хотела, поэтому пошла в комнату. я переоделась в домашнию одежду и легла на кровать. я укуталась в одеяло и смотрела в окно. через 10 минут я уже спала. я не хотела спать,но всё ровно уснула,сама не понимая как.
я встала от того,что мне кто-то звонит,как оказалось это была авани. я взяла трубку.
т/и: давай быстрей,я сплю. - недовольно сказала я.
авани:как спишь? время 3 часа дня. я тебе звоню сказать,что сегодня идём в клуб,отказы не принимается. мы с райли ночевали у меня,поэтому заедем за тобой в 21,будь готова, целую - сказала кучерявая и сбросила трубку.
я ворчала себе под нос,потому что зачем будить так рано, нельзя было позвонить в 17? я поставила будильник на 19 часов и легла обратно. мне было всё ровно идём мы куда-то или нет,я всегда была за.
и вот время уже 20:40,я стою у зеркала и смотрю на себя. в мыслях приносится критика себя. через 10 минут за мной уже приехала райли с авани. я вышла к ним и села на заднее сиденье. пока мы ехали,мы успели обсудить всё на свете. на душе было пусто,но снаружи была улыбка,счастье. и вот мы уже стоим с виски в руках и спокойно пьём и разговариваем. я решила,что надо познакомиться с кем-нибудь. я увидела 3их парней и сказала об этом подругам,мы подошли к ним.
т/и: не против пообщаться? скучно однако. - спросила я и села рядом с одним иж парней.
парень1: от такой компании не откажемся. - сказал парень и странно улыбнулся своему другу,на что он ответил тем же.
авани: я авани,это райли и т/и. - показала по очереди на нас девушка.
парень1:я джон,а это стин и бэйк. - сказал шатен с зелеными глазами, накачанный,но в меру.
райли:приятно познакомиться.-протянула руку та в знак того,что рада познакомиться.
я уже на тот момент сожалела,что пошла к ним,они казались странными. я не общалась с ними,только иногда соглашалась. вдруг я чувствую,что мне становится плохо.
т/и: я пойду воздухом подышу,а то жарко маленько. - сказала я вставая с места.
все кивнули и я ушла. я стала глотать воздух,мне было его мало,не могу отдышаться. и тут я чувствую на своём плече руку,я повернулась и увидела джона.
джон:с тобой всё хорошо? - спросил он,но в глазах не читалась какая то искренность.
т/и: да, спасибо. - хотела я отойти подальше,но он не дал мне этого сделать. что ты хочешь? давай вернёмся к ребятам,а то потеряют. - я уже напряглась,ведь он сжал моё плече сильно.
джон:не переживай за них,им хорошо вместе. сейчас и нам будет хорошо,да крошка? - сказал он это и в его глазах читалось похоть. я испугалась,ведь он был на много сильней и выше меня.
т/и:что ты делаешь? отпусти. - говорила я всё так же уверено,но внутри всё билось.
джон:оу нет,крошка, сегодня ты у меня в планах. - по глазам было видно,что он уже раздел меня в его мыслях.
т/и: я говорю отпусти меня или мало не покажется. -пригрозила я,но я не знала что мне делать. он усмехнулся и сказал
джон: что мне такая девочка сделает? - посмеялся он с моих слов.
т/и: позову одного человека,тогда ручайся за себя. - сказала я об выдуманном человеке,думая что он поверит и отпустит.
джон:и кто же это? где он? я его не вижу. - всё так же издеваясь говорил он.
т/и: он..-хотела я договорить,как сзади я слышу голос.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя