3 часть.

61 4 0
                                    

время 22:00. через 30 минут мы с подругами мы должны быть на тусовке. я собралась так: платье чёрного цвета,на платье я надела корсет на живот,а сверху накинула пиджак, надела туфли, накрасила ресницы,накрасила губы красной помадой,нарисовала средние стрелки,на веко нанесла нежно-бежевые тени,чтобы почти не было видно, надела бабушки серьги,на пальцах виднеется много колец,волосы распущены. через 10 минут мне написала райли, сказала,что приедет через 5 минут. я побежала к выхожу,накинула на себя пальто,взяла сумочку куда положила телефон, деньги и духи, брызнув на себя духи,я убрала их в сумку. подошла в последний раз к зеркалу,чтобы посмотреть на себя, вдруг что-то не так. тебе понравилось как ты выглядишь,хотя это редкое явление. закрываю выходную дверь на ключ, кладу его в сумку и иду к машине,которая только что подъехала. открыла дверь и увидела свою подругу, которая выглядела очень красиво: волосы завиты, на губах был блеск,на веках и под глазами были чёрные тени,на ушах много серёжек,на шее подвеска,а сама она в чёрном платье,которое подчеркивает её фигуру,а на ногах черный,широкие туфли. увидев её,я не могла сказать и слова, смотрела на неё так,будто увидела самое дорогое кольцо с бриллиантом. минуты 2 смотрела и восхищалась ею, повезло мне с ней.
райли:эй,т/и, всё хорошо? ты на меня так смотришь,будто сейчас съешь мне - сказала пугливо,но с улыбкой на лице бклокурая.
т/и: райли, ты такая красивая,у меня слов нет. была бы я парнем, встречалась с тобой -всё так же смотря на подругу,говорю я. на что получаю очень красивую и родную улыбку.
райли:хаха,ты меня напугала. спасибо тебе большое,я так боялась,что буду выглядить неуклюжей. ты тоже такая красивая,я готова молиться на тебя каждый день - посмеялась девушка и обняла меня,на что я отвела взаимностью. после мы поехали к авани. подъехав,я увидела подругу, которая была в красном, облегающем платье, чёрных туфлях,с красивым макияжем. это платье ей явно шло,оно подчеркивает её шикарную фигуру. авани запрыгнула в машину,на заднее сиденье и посмотрела на нас непонимающим взглядом, ведь мы смотрели на неё с раскрытыми ртами.
авани:вы чего? всё так плохо? блин,так и знала,что надо было другое платье надевать. подождите,я переоденусь и приду.- брюнетка была взволнованой, хотела уже выйти,но тут я решила ей сказать.
т/и:авани,ты просто прекрасно выглядишь,я в восторге от тебя -все так же с открытым ртом сказала я.
райли:боже,какая ты ахуена,я еще не видела таких красивых девочек как вы-продолжила девушка и улыбнулась.
авани:вы дуры? я думала не красиво,хотела уже никуда не идти. спасибо, девочки,мне очень приятно слышать это от вас, ведь думала,что выгляжу как то не так,вы тоже такие красивые,мне повезло с вами -с улыбкой на лице сказала подруга,на глазах появились слёзы, ведь наши слова ей были приятны.
т/и:эй, родная,без слёз! - сказав это,я потянулась к девушке,чтобы обнять. она тут же обняла меня крепко,что казалось,что она меня задушит. после этого мы двинулись в сторону клуба.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя