первая пара была математика, невыносимо скучно,потому что эту тему я знала на все 100%
вот и конец пары,я выдохнула и пошла из кабинета,но не тут то было. сзади себя я слышу:" и куда ты собралась бешеная,нас подождать не хочешь?"- я сразу поняла,что это была райли.
т/и: сама бешеная,я хотела вас подождать в столовке,вас же препод попросил остаться на пару минут. - сказала я,на что получила взгляд непонимания.
авани: ты сумасшедшая? это не нас просили,а рэйна и аврору,ты че? - посмотрела на меня подруга и щёлкнула пальцами у меня перед лицом. на что я испугалась,ведь сделала она это резко.
т/и:да,что то попутала,просто летала в мыслях,та и тем более у вас имена почти похожи, простительно.- скрестила я руки и закатила взгляд наиграно,на что девочки посмеялись. вот мы уже в столовой,заказали булочки и чаи.
райли:ты долго молчать то будешь,нам так то интересно чем закончилось всё это! - злилась уже девушка,на что я просто улыбнулась,так как хотела их помучать.
т/и:та ладно,ладно,расскажу. вы просто такие смешные,когда злитесь. так вот,после того как поели и заплатили,мы ушли из ресторана. этот псих предложил подвезти меня,на что я конечно отказалась,но он опять начал свою гармошку,по типу:"я сказал,я то,я сё",ну короче в его репертуаре,на что я опять отказала,но потом я вспомнила о маленьких котятах в машине и спросила куда он их денет, потому что побоялась,что он может их выкинуть,но он сказал,что отдаст их в хорошие руки. после этого я убежала,ведь знала,что он не отстанет от меня и насильно заталкает в машину и отвезёт домой.
ну и всё так закрутилось завертелось,что я начала общаться с браном,потом он пришел ко мне завтракать,и так получилось,что мы теперь пара!!! - рассказала я это всё почти на одном дыхании,так как была наполнена эмоциями.
авани: серьезно!!?ты не обманываешь?если это так,то не смешная шутка! - недоверчиво спросила подруга,но в глазах читалось,что она верит мне и готова наткнуться на меня с обнимашки
райли:походу не врет,смотри как глаза светятся! - рассматривая мои глаза сказала подруга. через секунду эти обезьяны весели на мне, говоря поздравления. они отлипли от меня и я увидела как они смеются и плачут.
т/и:вы че ревёте, конченные? - вытирая им слезы и подсмеивалась нам ними.
авани: мы так рады,что ты нашла мужчину,который полюбил тебя за несколько дней - всё так же плача говорила обезьяна.
райли: вы как хотите,но мы сегодня идем это отмечать! - со слезами на глазах сказала приказным голос,говорила вторая обезьяна.
т/и: хорошо-хорошо!
авани:так,только без своих мужиков,а то я завидую,у вас там какие то мутки-крутки,а я одна еще пока что! - нахмурясь сказала подруга,на что мы посмеялись и согласились.
вот так и прошел мой день на учебе. весь день девочки расспрашивали меня про брана,я им сказала,что он будет ждать меня после всех пар у заведения, так что у них будет шанс познакомиться,на что они были рады!