13 часть.

26 3 0
                                    

неизвестный:вот и я, развлекаетесь? - этот голос я где то слышала,но где я не помню.
джон:ты кто?иди своей дорогой.- сказал разгневанный парень,потому что у него в планах не было 3го человека.
неизвестный снимает с себя капюшон и я узнала его,это было пэйтон,тот самый который привез меня к себе. я благодарна ему,что он рядом был и помог мне.
пэйтон: приятно познакомиться,пэйтон мурмаер. - улыбнулся и протянул руку джону,на что он пожал ему руку кое как.
джон:да,знаю таких. ну я пошёл тогда,хорошего вечера. до встречи т/и.- он был испуган,но не показывал этого,пэйтон мог вырубить его даже не напрягаясь потому что был более выше и накаченней. последние слова он сказал около моего уха,когда уходил и ухмыльнулся.
т/и: спасибо большое тебе,я уже не знала что делать. -говорила я пэйтону дрожащими руками.
пэйтон: пожалуйста,но больше ты сюда не зайдешь. ты подумала о том,если бы меня не было? другим наплевать на тебя и что с тобой делают.- говорил он гневно и отчитывал меня как маленькую девочку,которая взяла маленькую игрушку с улицы.
я на него посмотрела и нахмурила брови,потому что не привыкла что на меня кричат.
т/и:я конечно тебе благодарна что спас меня,но ты не вправе решать за меня куда ходить и с кем, понятно? я не маленькая девочка,которой надо объяснять где и как ходить. - была на взводе я.
пэйтон: я вроде ясно выразился,ты сюда больше не зайдешь и даже близко подходить не будешь. мне все равно что ты говоришь мне. -грубо сказал тот,на что я просто развернулась и хотела уйти,но он взял меня за руку и потянул обратно.
пэйтон: я не закончил. - говорил шатен.
т/и:зато я закончила,мне не интересны твои пустые слова,ты мне никто чтобы принимать решения,мне не 5 лет. - я пыталась вырваться из его хватки,на что он ещё крепче взял мою руку.
пэйтон:капризы свои оставь дома, через 5 минут чтобы вышла из клуба со своими подругами,я позвоню парням они их забирут,а иначе я сам тебя вытащу,я ясно выразился или мне повторить? - на полном серьёзе говорил кареглазый,но я его слушать не стану. я ему кивнула,он меня отпустил и я пошла в клуб. подбежав к девочкам я рассказала всю ситуацию и сказала,что надо бежать отсюда а другой клуб,а то покоя нам не будет тут.
мы вышли через черный выход и поехали на машине райли в другой клуб.
т/и: слава богу отделались.- вздыхая проговорила я.
авани:а че он так печется о тебе? может понравилась? -сказала та с улыбкой на лице.
т/и: ты на приколе? он наверное привык,что он доминирует над всеми и все его слушаются как собаки, но он не на ту напал. - с усмешкой и гневом сказала я.
вот мы подъезжаем к клубу. выходим из машины и идём у входу. заходим и сразу идём к барной стойке.
мы взяли мартини,и пошли танцевать на танцпол.
пока мы танцевали я увидела,что у авани и райли подошли парни какие то и танцевали вместе с ними в обнимку. я танцевала одна и мне было отлично.
я чувствую на своей талии мужские руки и вижу парня, красивого, сексуального, может это из-за алкоголя такие мысли были,но сейчас это не важно.
мы танцивали в такт,я крутила возле него задом, опускалась на колени и вставала,он тоже не отставал,он прижимал меня к себе,бил по заднице,когда я крутила ею перед ним и мне это нравилось, потому что алкоголь дал о себе знать.
мы с девочками пошли к барной стойке и каждый был удивлён моему танцу,а мне было всё ровно.
тут ко мне подходит тот парень
парень:отлично танцуешь,мне понравилось. - говорил он искренне и без всякой пошлости.
т/и: да,это было превосходно. - улыбалась я ему.
он взял меня за талию и что то еще говорил. мне нравилось его манера общения,голос, тело,внешность,кудрявые волосы,и похоже ему я понравилась. мы стоим смотрим друг на друга,я закинула ему руки на шею и обняла. через минуту мы начали приближаться друг к другу,но тут кто-то потянул меня к себе сзади и я отцепилась от парня,не успев посмотреть кто меня притянул к себе,я была уже на улице,ведь этот человек вывел меня,я не понимала что происходит.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя