15 часть.

30 3 0
                                    

дома ты сходила в душ и пошла спать. на следующий день ты встала в 3 часа дня, поздно,но всё равно. ты сходила,умылась и пошла кушать. мама была на работе, как обычно, ты покушала салат с овощами и пошла в комнату. желания что-то делать не было,было только желание лежать и смотреть в потолок. в последнее время ты была закрытой, молчаливой,ты сама не понимала что с тобой происходит. обычно ты вставала утром,даже если были выходные, гуляла каждый день, веселилась,а сейчас всё поменялось. я начала сильно худеть,сама не понимаю почему там,ведь ты только пила и ела. как знаю это может быть из за страсса,но у меня ничего такого не происходило, чтобы терять вес из за стресса. в эти дни я не жила,а выживала. мне хотелось уехать куда-нибудь далеко и забыть обо всём, забыть всё и всех и жить счастливо. жить в другом штате, завести настоящих друзей,проводить свой день как последний,но и от части не хочу,все эти воспоминания с бабушкой тоже пропадут,а я не хочу этого. на улице пошёл дождь,ты подошла к окну, включила колонку и включила вайбовые песни,которые подходили к моему настроению и погоде. открыла окно и сидела на подоконнике и дышала этим чистым, мокрым воздухом. на душе было хорошо,эти приятные чувства, дождь всегда давал мне каплю счастья. дождь - это состояния внутри каждого человека,как бы человек не любил гулять под дождём,но каждый раз когда он идёт человек смотрит на него в окно и чувствует какую то свободу? я смотря на дождь, вспоминала вчерашний день. почему он так ко мне относится? что он хочет добиться этим? пэйтон не из тех,кто кому понравится толстушки. не отрицаю он красивый, телосложения отличное, волосы прекрасны, глаза это что-то невероятное,он сам по себе идеал, почему он бегает за такой как я? а если он просто хочет поиздеваться над мной? я уверена,что ему нравятся девушки с прекрасной талией,очень красивые,а меня просто хочет унизить,да так и есть. это было не первый случай,об этом я никому не говорила и вам тоже, я просто морально истощена этой ситуацией, мне сложно говорить это,ведь это была моя первая любовь. он просто воспользовался мной,ну как воспользовался поспорил с друзьями,что начнёт со мной встречаться,так и было,я начала с ним встречаться,а потом он просто опозорил меня на всю школу,мне на тот было 16 лет,я была не маленькой,но и не взрослой. я сильно любила его,поэтому мне сложно заводить новые отношения. я боюсь.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя