вышли из машины и направились в сторону клуба,где уже играла во всю музыка,крики людей. зашли туда и увидали много народу. кто-то танцевал,кто-то пил,кто+то целовался,а кто-то вообще спал на диване. такая обстановка успокаивала меня изнутри, ведь только здесь я могла чувствовать себя на все 100. без раздумий мы с девочками сразу направились к барной стойке, заказали коктейли. бармен отдал нам заказ,я сделала глоток и внутри потекло тепло, которое распространилось по всему телу. я закрыла глаза от наслаждения. через минут 7 коктейля как и не бывало, девочки сидеть тоже с пустыми бокалами. мы решили взять что нибудь покрепче, ведь от коктейля идет только тепло и никаких больше положительных результатов. мы заказали виски со льдом. выпили до дна, мы пошли на танцпол. мы танцевали так,как нашей душе нужно,мы не замечали людей, которые стояли рядом. нам было не важно смотрят они или нет,что думаю о нас. сейчас самое главное -это мы. мы чувствуем себя комфортно, безработно. жизнь одна,надо брать от неё всё. через минут 10 мы пошли с девушками к барной стойке,чтобы отдохнуть и выпить. мы сели на стулья,чтобы восстановить дыхание. заказали опять виски,мы начали ждать заказ. через некоторое время около нас поставили 3 стакана. мы без раздумий взяли по стакану и выпили половину. этв горькая жидкость обжигало горло,я чувствовала себя спокойно, уютно. всё что мне надо сейчас со мной,авани,райли,алкоголь,музыка. больше мне ничего не надо. но если бы бабушка была со мной,я бы была счастливей,я бы не пила каждый день,не убивала свой организм. эта мысль заставила меня погрустнеть, глаза тут же стали стеклянными,руки задрожали,в горле пересохло. слава богу девочки не увидели. сказав девочкам,что я пошла в уборную припудрить носик,они кивнули и я ушла в туалет. забежав в кабинку,я быстро её закрыла и села на унитаз. руки предательски ещё больше задрожали,на щеках слёзы ручьём. схватившись за голову,я пыталась придти в норму, делая вдох и выдох. ничего не помогало,оставалась надежда на таблетки,но мне их нельзя, ведь я пила алкоголь. я была потеряна,не знала что делать, девочки скоро будут искать меня. если они меня увидят в таком состоянии будут спрашивать что случилось,а я не могу показаться им слабой. а если они меня осудят? подумают,что я ненормальная какая то. я начинаю вспоминать хорошие моменты,как я смеялась, моменты с мамой и папой,как бабушка всего говорила,что слёзы мне не идут.то начинало помогать,я начала приходить в норму. руки почти не дрожали,но глаза всё так же стеклянные. решила выйти из кабинки и ополоснуть лицо в холодной воде. подошла к раковине и увидела,что глаза были красными от слёз.
т/и:чёрт!-выругнулась я.
открыв кран,я начала мочить руки. обтёрла руками своё горячее лицо. оно начало приходить в более менее нормальную форму. решив выйти,я подумала,что в темноте не видно моих красных глаз. подойдя к стойке,я заказала выпивку. девочки танцевали на танцполе,а я наблюдала за ними и улыбалась,ведь из за них я счатливая. через часа 3 я вернулась домой. я была не сильно пьяна,но голова кружилась. я пошла в душ, смыла с себя весь сегодняшний день и пошла спать.