16 часть.

25 3 0
                                    

я решила что хватит с меня апатии, пойду в клуб и расслаблюсь. позвонила девочкам и сказала,чтобы они через час были у меня,а потом поедем в клуб,они конечно же согласились. и вот через час вы уже едете в клуб. этот клуб был дальше от всех, чтобы опять не встретить пэйтона. вот мы заходим и идём к барной стойке, заказываем мартини и идём на диванчик.
райли:я не понимаю,что у тебя с мурмаером? че он за тобой бегает как собака,ещё и орёт на тебя. - возмутилась райли т.к ей не нравилось такое отношение к тебе,она всегда была за тебя горой и не давала никому тебя обижать.
авани:вот именно,какого хера он имеет право нам мешать отдыхать и лезть в твою личную жизнь. - закатила глаза и сказала девушка. на эти вопросы я не ответила только пожала плечами,ведь сама не знала вопрос на этот вопрос.
т/и: кстати, что за парни вас забрали вчера? вы мило беседовали я видала. - улыбнулась я и сдавала глоток алкоголя.
авани:это были энтони и дилан, они очень классные, веселые, не как пэйтон. энтони прям лапочка, я дала ему номер телефона и мы завтра идём на свидание. - с мечтательными глазами говорила она.
райли:вот вот,дилан мне понравился,он такой честный, серьёзный,но и в ту же минуту весёлый. он спросил мой номер,но я не успела его продиктовать, потому ты нас забрала. ну может это и к лучшему. - без эмоций сказала девушка, видно ей было всё ровно. райли никогда не бегала за парнями, никогда не удерживала их возле себя, если они холодели к ней. если они нравились райли,то она ничего не делала,чтобы привлечь внимание к себе,если они сами напишут,то она ответит,а так сама она не напишет.это и был плюс в райли,она была не как все девушки. авани же была противоположной стороной. она любила привлекать к себе внимание, одеваясь вульгарно,но она не бегала за ними, обычно они за ней бегают. авани всегда нравилась мне харкатером. она была буйная, если что то не получается. весёлая, когда она в окружении близких людей,она никогда не предавала людей, всегда честна с тобой. если ей не понравится как ты выглядишь,то она скажет об этом лично,а не начнёт говорить за спиной или в компании и критиковать тебя. эти девушки совершенно разные,но такие одинаковые. я их обеих очень сильно любила,они мне как сёстры.
райли:эй,т/и,ты чего застыла? мы тебя уже несколько раз зовём,всё хорошо? - с волнением в глаза спросила подруга. авани была на коленках около меня и щёлкала пальцами перед моим лицом.
т/и:да,всё хорошо,просто задумалась немного. - стала стыдно за свой поступок,ведь они что-то говорили мне,а я не слушала. простите - произнесла я с красными щеками.
авани:ты чего? всё же хорошо,все мы когда-то уходим в себя,это нормально. - приобняла меня рукой и села на своё место.
т/и: пойдемте потанцуем что-ли? - смеясь говорила я. девочки согласились и мы пошли танцевать,мы веселились,обнимали друг друга,аплодировали друг другу, и т.д. время уже 4 утра. мы не были пьяными,нам было просто хорошо друг с другом. давно мы так хорошо не проводили время,мне не хватало этого.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя