17 часть.

26 3 0
                                    

время уже 7 часов утра. мы все так же были в клубе, люди расходились и мы тоже решили пойти куда-нибудь поесть. райли завела машину и мы поехали в кафешку. приехав,мы вышли из машины и направились к входу, заняли места и смотрели в меню. к вам подходит официант.
официант: доброе утро,меня зовут Сэм,я буду вас сегодня обслуживать. вы опередились что будете заказывать? - спросил красивый, молодой парень.
авани: здравствуйте,Сэм,я буду карбонару,чай с ягодами и кекс шоколадный. - улыбнулась девушка парню,а парень записал это.
райли: доброе утро, мне пожалуйста макароны по-флотски, кофе и сэндвич с беконом, спасибо. - сделала заказ девушка и отдала меню Сэму.
т/и: доброе утро,мне запеканку с яблоками и чай зелёный, будьте добры. - улыбнулась парню и отдала меню.
официант:хорошо,через минут 20-25 заказ будет готов, ожидайте. - мы поблагодарили сэма и он ушёл. на телефон мне поступил звонок от мамы.
т/и:доброе утро,что-то случилось? - спросила я у мамы,ведь она обычно мне не звонила по утрам.
мама: доброе утро,нет ничего не случилось,просто тебя дома нет,позвонила чтобы узнать всё-ли у тебя хорошо, ничего не случилось? - взволновано спросила она.
т/и: прости,я забыла тебя предупредить вчера. да я сейчас сижу в кафе с райли и авани. - услышала я выдох по ту сторону телефона.
мама: а я уж подумала всякое. ну ладно, кушайте,девочкам привет,на связи. - скинула мама и я отложила телефон. как официант и сказала, через 25 минут он принёс заказ и пожелал приятного аппетита,мы его поблагодарили и он ушёл обслуживать другие столы. через 30 минут мы покушали, заплатили,и пожелав удачного дня сэму ушли.
т/и: пошлите в кино? не хочу домой,там мысли съедают. - предложила я девочкам,на что они согласились.
райли: давайте на страшилку,давно хотела сходить,но никак не получалось.- с интересом спросила девушка,на что мы согласились. мы купили попкорн и колу и пошли занимать места.
фильм был более менее страшным,я любила страшилки,поэтому мне очень он понравился. авани кричалана каждом скримере, райли закрывала глаза,одна я смотрела с открытым ртом и кайфовала от этого фильма. время было 12 утра,мы уже успели походить по магазинам, поесть мороженого и погулять на пляжу. мы решили сходить на аттракционы и вспомнить старые времена. там мы забыли про свои проблемы,мы жили настоящим. выглядили мы как маленькие дети, кричали, смеялись, фоткались, баловались. этот день я запомню навсегда, такой искрений,без проблем,без мыслей. я была рада,что у меня есть такие подруги,которые всегда были рады идти без оговорочно со мной в различные места. время уже было 3 часа дня. мы пошли в кафе, чтобы выпить кофе и скушать чего-нибудь вкусного. заходим в кафе и видем знакомые лица,а именно дилана,энтони и пэйтон. я сказала девочкам,но мы сделали вид,что не заметили их, мы пошли за стол, который был далеко от них и сели. заказали чаи и чизкейки. нам было всё ровно,что в заведение есть парни,нам было хорошо друг с другом. всё что волновало каждую из нас - это мы.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя