утро.опять учеба,опять страшный сон. крики,слёзы,припадки,ПА,мама всю ночь была со мной пока я не успокоюсь,она давала мне антидепрессанты,воду носила, протирала мокрым полотенцем,ведь я была вся в поту. в итоге мама заснула рядом со мной в обнимку. я благодарна ей за это,но мне стало стыдно за это,хоть я и не виновата в этом. мама толькл с командировки,а я тут со своими криками. встала с кровати, закрыла шторы, чтобы свет не разбудил маму,и вышла из комнаты и пошла в ванну под душ. выйдя с душа,я надела чистые вещи,которые я взяла из комнаты и пошла к раковине. там я увидела свои чёрные мешки под глазами, выглядила я не очень. я пошла за косметикой и начала краситься, ведь так я не пойду на учебу,а то скажут:"что это за страшила" мне было важно,что подумают обо мне люди. высушив волосы,накрасив ресницы, подведя стрелки,я пошла за рюкзаком, ведь с минуты на минуту должна приехать райли.обув кросовки,я пошла к райли. обняв её,мы поехали за авани. через минут 15 мы были уже на места. у меня не было настроения с кем либо разговаривать,просто хочу тишины. девочки это поняли ещё когда ехать в машине. я благодарна им,что они не расспрашивают меня,а просто принимают тот факт,что лучше промолчать,ибо я могу наговорить много лишнего. на парах проходило всё как обычно, ничего интересного. уже дома я сходила в душ, покушала. мама ушла на шоппинг с подругами. сегодня настроение было напиться до потери пульса,поэтому я написала девочкам,что сегодня идем в клуб,они без сомнений согласились. ты решила поспать,чтобы не хотеть спать в клубе. через 3 часа на твой телефон поступил звонок от райли.
т/и: райли,че ты хочешь,я сплю.- проворчав сказала я,ведь не люблю, когда мешают спать.
райли:не ворчи, старушка. лучше скажи какое платье надеть мне,красное, синее, белое, чёрное? они все такие красивые,я не могу определиться.авани сказала,что красное, вот звоню тебе узнать твоего мнения.- протароторила белокурая,пока она говорила я успела уснуть,но слышала что она говорила что то про платье.
райли:Т/И!,ты что спишь? я хочу узнать у неё какое платье надеть,а в ответ слышу как мне храпят в телефоне. - возмущалась и в то же время смеялась девушка над подругой. я сразу проснулась, когда она крикнула.
т/и: иди в красном. не мешай мне спать - зевнув сказала я.
райли:нам надо быть готовыми через час,какое поспать? - опять же возмутилась подруга. как услышала,что через час надо быть собраным, я вскочила с кровати и побежала в душ. в этот момент я проклинала себя, ведь как можно было забыть подставить будильник. в это время райли слушала и смеялась надо мной,а я и вовсе забыла, что не отключилась.
т/и: я не отключилась? блять, райли, почему ты мне раньше не позвонила?! - злилась я на себя и на райли.
райли: нормально ты придумала подруга,я ещё и виновата. я знала что ли что ты спишь? всё,я ушла собираться,чао -посмеявшись, скинула подруга.
за 30 минут я сходила в душ, накраситься, осталось только собраться. только вот что мне надеть? платье не хочу,я полная для них. решив надеть длинную юбку,а сверху блузку. поверх этого надела пиджак. побежала вниз,чтобы сказать маме,что ухожу в клуб.
т/и: мам,я в клуб иду,буду поздно. -поставила перед фактом девушка мать и быстро поцеловав её в щёку ушла. услышала за спиной смех матери,я улыбнулась.
и вот я уже сижу в машине,и как обычно говорю райли комплементы. позже мы так же насали сыпать авани комплементами.
всё же мы добрались до клуба.