5 часть.

49 3 1
                                    

день. сегодня никуда не надо. я на удивление выспалась и была в хорошем настроении. решила написать в группу с девочками и спросить как у них дела.
т/и: доброе утро,родные,спите?
райли: доброе утро..мы как добрались? я вообще ничего не помню. я лежу в платье с размытым макияжем и порваными колготками.
авани:елки-палки,я помню только,что т/иха ушла в туалет,а потом пришла и с нами танцевала. потом всё как в тумане. я вообще в пальто спала.
т/и: девки,это жопа была. я пришла к вам танцевать,потом мы пошли пить, райли хотела расплатиться за виски своими трусами,а авани была у какого -то парня на коленях. потом вы залезли на барную стойну и начали танцевать и снимать с себя одежду. я на нас наорала,вы потом сидели в обнимку и плакали. а потом и вовсе не разговаривали со мной. райли потом начала приставать к парню,они целовались,потом вы хотели идти на верх,но авани подошла к ним и наорала на парня,сказав что он чмо. райли уже была в отключке. мы поехали на машине,но вела я.
авани: ахуеть..я больше не пью.
райли:я не верю,что это было я.. пожалуйста пусть это будет страшный сон, молю.
я посмеялась с них и пошла умываться. там я сделала всё и пошла на кухню кушать. покушала я блины с зелёным чаем. ревшив позвонить маме,я набрала номер телефона и приложила к уху,через 2 гудка послышался мамин голос.
мама: привет,т/ишка,ты как там? хорошо спишь?ела уже?какие планы на сегодня?-без запинок тараторила мама
т/и:и тебе добрый день,у меня всё отлично, только недавно поела,сплю хорошо, сегодня вроде никах планов, у тебя то как там дела?ты когда собираешься прилететь в своё гнёздышко, твой птинец скучает без тебя.-спросила я и сделала грустный голос, ведь сейчас мне её правда не хватает. хочу поговорить с кем нибудь с утра, чтобы запах стоял на весь дом.
мама:у меня все превосходно,я нашла мужчину, старше меня на 3 года,не знаю будет у нас что-то,но надеюсь что да,он мне сильно понравился. я приеду расскажу тебе о нём,он тебе точно понравится. приеду я сегодня вечером, примерно в 21 часов.
привезу тебе много подарков.-сказала мама радостно и торопливо,видимо этот мужчина серьезно понравился ей. если ей нравится, значит и мне, главное чтобы не пил и уважал мою маму. меня обрадовала новость о приезде мамы сегодня вечером. хочу приготовить курицу, замеченную с овощами.
т/и:хорошо мам,я буду тебя ждать сегодня в 21,только не опаздывать!-посмеявшись сказала я.
мама посмеялась и ещё немного поговорив,я скинула. сегодня у меня не было планов,но после новости о приезде мамы,у меня появилось много планов.
1. убраться по всему дому
2. помыть окна
3. приготовить ужин
это вроде маленький список планов,но я хочу устроить генеральную уборку дома,ведь я 3 дня назад только подметала пол,но этого не достаточно.
всё уже давно загрязнилось. а для того,чтобы приготовить ужин,мне надо сходить в магазин,ведь дома ничего ничего кроме яиц,молока.

влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя