я ничего не сказала,та и была не против. мы сели в машину,он заблокировал дверь.
т/и: дай мне их. - указала я на котят,которые были у него на коленях.он мне дал их,и я положила их на свои колени умиляясь как они спят. я сильно люблю котов,я не могу понять тех людей, которые издеваются над ними. они слишком милые и верные для такого мира,где их бывают избивают, выкидывают на улицу как мусор и убивают. пэйтон смотрел на меня и улыбался. и вот мы уже подъезжаем к кафе. пэйтон припарковался,вышел из машины открыл мне дверь и протянул руку.
пэйтон:прошу,мисс т/и. - улыбнулась я ему и подала руку.
т/и: благодарю вас,мистер мурмаер. а куда мы их денем? - спросила я про котят,которые были у меня в руках. пэйтон сказал положить их на кресло. мы заходим в кафе и садимся на самый дальний столик. к нам подошёл официант.
официант: добрый вечер, меня зовут бран, сегодня я буду вас обслуживать. как определитесь поднимите руку я приду.- представился парень лет 24,он был красивым,я бы не против была с ним пообщаться,он посмотрел на меня и улыбнулся,а я ему, похоже у нас мысли были взаимны.
пэйтон: спасибо, вы можете идти. - увидев наши взаимные улыбки он взбесился,но не показал этого,я это увидела и улыбнулась. официант ушёл обслуживать другие столы.
т/и: почему ты так груб к нему? хороший, симпатичный парень. - стала добивать я его,мне стало интересно что он сделает и какие у него будут эмоции. он посмотрел на меня гневным взглядом скрестил руку и сказал.
пэйтон: может еще потрахаетесь тут,что уж терять?- с грубым голос сказал тот,на что я ответила ему.
т/и: если захочу,то потрахаемся,мне не составит труда, поверь. - сказала я с таким же грубым голосом.
пэйтон:только попробуй. - он не сводил с меня взгляд и смотрел прямо в глаза,я делала тоже самое,мне было все равно на его слова.
я подняла руку и подошёл бран.
бран: выбрали что хотите покушать? - улыбнулся парень, достал с кармана блокнот и ручку.
т/и:мне зелёный чай и пирожок с ветчиной и сыром пожалуйста. - улыбнулась я смотря на него. он записал это и посмотрел на пэйтона,он всё это время смотрел на меня злым взглядом.
пэйтон:мне чай и пирожное. -не смотря на официанта сказал парень. бран ушёл.
т/и:хватит на меня так смотреть,я ничего плохого не сделала. - смотря ему в глаза сказала я недовольно.
пэйтон:сделала. мне не приятно такие слова от тебя. -сказал пэйтон и отвернулся от меня.
т/и:ты сам сказал такие слова,а я повторила, так в чём же моя вина? почему ты не можешь и минут 10 не закатывать скандалы. - крича сказала я. я встала и направилась в уборную, парень проследил за моим действием и тяжело вздохнув взялся за голову. я сделала все дела и отправилась обратно,на столе уже стоял наш заказ. пэйтон всё это время смотрел на меня,похоже что ждал пока я выйду. я села на место.
т/и: приятного аппетита. - не искренне сказала я,ведь зла на него. он ничего не ответил и приступил к трапезе,я сделала тоже самое. я подняла чай и увидела бумажку, посмотрев на пэйтона,я поняла,что он не видел её. я взяла её и положила на колени, достала телефон и сделала вид,что сижу в телефоне,но на самом деле открыла бумажку и увидела имя человека, который это написал. это был бран,в записке был номер телефона,я улыбнулась. пэйтон это заметил,но ничего не сказал. трапеза подошла к концу, пэйтон просит счёт.
т/и: у меня налика нет,поэтому я переведу. -с грубостью сказала я.
пэйтон:мне не нужны твои деньги, оставь себе на мороженое. - он улыбнулся и расплатился за нас.