мы стоим у барной стойки и выпиваем алкоголь,разговариваем о сегодняшнем дне и радуемся,что провели так хорошо время вместе.
авани: предлагаю выпить за нас,чтобы было больше таких дней. - подняла стакан и потянулась к нам,мы сделали тоже самое. чокнулись и выпили.
райли: предлагаю выпить еще за нашу кошку,что наконец-то нашла себе достойного парня,который делает её счастливой! - еще раз мы подняли стаканы и чокнулись,после этого мы пошли в танцпол, потому начала классная песня.
мы танцевали рядом, потому мы не хотим разлучаться даже на миг,хотим прочувствовать каждого из нас,чтобы это было тем,что нам не хватало - счастья. сейчас мы счастливы, и это не от алкоголя в нашей крови,а именно в нас,мы вместе, танцуем,выпиваем, веселимся. всё это хотел каждый - гармоничности, спокойствия.
после танцев к мы пошли на диваны,заказали выпивку и начали обсуждать всё на свете.
но день не могу закончиться так хорошо. к нам подсаживаются 2 парня,мы не подали сначало внимания,т.к разговаривали так увлечённо,но потом всё же райли решила посмотреть кто сел и увидела наших знакомых.
райли: дилан? энтони? что вы тут делаете? - удивилась их присутствию тут,я тоже развернулась к парням.
дилан: как и вы, отдыхаем. увидели вас и решили поздороваться. - сказал парень смотря на райли и улыбаясь.
авани: неожиданно было. - посмеялась она.
а я сразу поникла,ведь эта компашка ходит только втроём, только вот где третий? но это даже отлично,если его тут нет, меньше нервов.
энтони: как отдыхается? тут не так плохо,мнрго народу, музыка топовая. - стал спрашивать у нас парень.
авани: да,тут и вправду лучше,чем у нас в городе. не знала,что тут есть такой клуб, если бы не кошка,я бы и до конца жизни не узнала. - увлечённо,начала она рассказывать.
дилан: кошка? ты уже умеешь с кошками разговаривать? удивляешь с каждый разом. - они с энтони посмеялись,так же как и райли с авани.
авани: та нет,кошка-это т/и. не знаю почему кошка,ей просто подходит. - разводя руками проговорила она.
энтони: да,похоже чем то на кошку, так ж... - не успев договорить,так его кто то перебивает.
:так же ногти свои впивает в кожу. - посмеиваясь приговорил какой то парень. я сразу поняла кто это.
т/и: я отойду на пару минут в уборную. - все кивнули головой. я встала и пошла до уборной,но тут сеня хватают за руку.
т/и: отпусти. я не хочу разговаривать. - с грубостью проговорила я. но так меня никто не отпустил,а только развернул и прижал к стенке. я была спокойна и никак не реагировала.
пэйтон: что же ты сбегаешь сразу? даже не посмотрела кто с тобой говорит. - улыбнулся он во все 32 зуба.
т/и: зачем поворачиваться, если я знаю кто там стоит. я не убегаю,а иду в туалет или это уже нельзя сделать без твоего согласия? - всё так же спокойно и с безразличным взглядом говорила я.
пэйтон: не поясничай. какого черта ты опять в клубе? что из слов "больше не ходишь в клуб" было не понятно? давай я тебе ещё раз повторю,если не понимаешь. - уже грубым голос говорил он.
т/и: а что из слов "не тебе решать, что мне делать" было не понятно? я вроде тебе уже говорила,что ты не можешь запрещать мне что либо,я не ребенок,которому всё запрещают. отпусти,я хочу в туалет. - спокойно и без каких либо эмоций говорила я парня,смотря в его горящие глаза от моих слов. я пригулась,чтобы выйти их его хватки,но не получилось.
пэйтон: не переговаривайся со мной. если я захочу - сделаю, твои слова меня не остановят. хватит избегать меня, я все равно найду тебя. - уже рыча сказал он, сжав сильнее мою руку.
т/и: послушай,ты ведешь себя как маленький ребенок,сходи к психологу,у тебя явно есть психические расстройства. если я хочу в туалет,это не значит,что я тебя избегаю. очнись,мир не крутится вокруг тебя, малыш.