вот мы уже в кафе кушаем, разговариваем, девочкам понравился он,а значит я сделала правильный выбор. всё это время мы провели хорошо, веселились и просто ценили каждый шаг, каждое слово, каждый момент,ведь этот день должен был оставить отпечаток в памяти,как самый лучший и спокойный день без проблем.
уже вечером мы отправились домой,я решила,что меня первую надо отвезти до дома, потому что не хотела оставаться с бранос 1 на 1,ибо еще стеснялась. все согласились на это.
вот уже мы подъехали к дому,машина остановилась,я попрощалась с девочками,хотела и с браном,но он сказал,что выйдет со мной,чтобы попрощаться.
мы вышли из машины и подошли к дому.
бран:они меня не съедят,пока я их везу до дома? - испуганно в шутку произнес он.
т/и: та вроде не должны,но всё равно будь аккуратней,они сумасшедшие. - посмеялась я и обняла парня,на что он ответил взаимностью. после он потянулся поцеловать меня и я конечно же ответила.
т/и: едь,а то они нас сейчас взглядом съедят. - посмеялась я,он подхватил мой смех и тоже начал.
бран: хорошо - хорошо,сладких снов тебе, люблю тебя. - поцеловал меня в лоб и пошел к машине,я улыбнулась и произнесла "я тоже",на что получила теплую улыбку.
я пошла в дом,сняла обувь и пошла мыть руки. после мне прилетает смс от райли.
райли: т/и,у меня есть предложение, только оно конечно не очень хорошее, потому что у тебя есть парень и т.д.,но может в клуб сходим? мне так понравился день,что я не хочу его заканчивать дома одна. авани согласилась,осталось только твоё согласие.
т/и:а если я соглашусь,это будет означать изменой? я надеюсь нет,я же не с парнем иду туда. я согласна,только брану не слово!
райли: ура ура, конечно не скажем,мы не самоубийцы и тебе плохого не желаем. тогда в 23 мы будем ждать тебя.люблю.
я посмотрела на время и увидела,что у меня есть еще 2 часа,чтобы собраться. я не собиралась одеваться открыто и слишком вульгарно,всё таки я занятая девушка. я пошла поела,а после пошла полежать,ибо время ещё много было.
время 22:45,я уже сделала макияж и оделась. надела длинную, черную юбку и топ с длинным рукавом, сделала высокий хвост и обула белые кроссовки.
пришла смска
райли:ну чего ты там, собралась? мы просто собрались хотим до тебя ехать.
т/и:да,я собрана, можете подъезжать.
райли:брей ножки,мы в дорожке,кошка.
я посмеялась с этого и пошла к выходу. попшикалась сладкими духами и ввшла из дома.
маме написала,что остаюсь у авани на ночевки.
и вот подъезжают мои.
авани:запрыгивай,кошка. - я улыбнулась и пошла к машине,а после села в неё.
райли: что-то ты сегодня прилично оделась. - удивилась подруга моей одежде.
т/и:не забывай,что я занятая девушка. я же не пойду в мини платье в клуб,так еще и без молодого человека,это уже не перебор я думаю. - ответила я подруге смеясь. та тоже посмеялась и мы отправились к самому дальнему клубу,который находится почти за городом. ехать 2 часа,но т.к машин и гайцов не было,то мы доехали за час.