через 5 часов было все готово. время было 20:35,я ждала приезда мамы. мне было интересно,что он расскажет о своём ухажере. сходив в душ,я сделала маску для лица и пошла на кровать полежать. заглянув в телефон я увидела,что в группе девочек было много сообщений и мне стало интересно,что они так бурно обсуждают. заглянув туда,я видела незнакомое мне мужское имя. я видела,что они были в восторге от этого парня,а может и мужчины. меня это не интересовала, поэтому я хотела найти работу,но всё времени не было. хочу я на работу для того,чтобы не зависеть от матери и отца,который скидывает каждую неделю немалую сумму, хотя у самого 2 15летние дочки. я увидела объявление о работе в офисе,типт секретарь. меня это заинтересовало, ведь я любила разбирать разные бумаги,вникать в каждое написала слово. я всегда относилась к таким вещам серьёзно.я решила подать заявку. на этой вакансии была ссылка на сайт офиса,кто там главный, работники,кто и как работает. мне стало интересно. оказывается,это популярный офис. здание выше 30 метров, много этажей. на самом последнем был кабинет директора. офис был по продажам машин. как я поняла,там продаются самые дорогие, быстрее, долгосрочные машины. я поняла,что шансов у меня нет,по сколько кто возьмёт в такую фирму обычную студенку? им нужны скорее всего люди с опытом,но там ничего по поводу этого не напмсано.
полетав у себя в мыслях минут 20,я посмотрела на время и увидела,что скоро должна приехать мама. я с нетерпением ждала её у входа,чтобы забрать все тяжёлые пакеты. через 5 минут открывается дверь
и я вижу родное лицо,которое я люблю до безумия.
я сразу же подбежала к ней и обняла со всей силы. я скучала по этим тёплым объятиям, мы с мамой любили друг друга. мама так же крепко меня обняла и поцеловала в макушку. я улыбнулась и отстранилась от неё. она взяла в свои руки мои щёки и стала их вять.
т/и: ну маам, перестань,мне не 5 лет-говорила я, смеясь с действий матери.
мама:ну т/ишка,я тебя так давно не видела,могу себе позволить -так жк смеясь говорила мама,всё так же держа мои щёки в руках
т/и: пошли лучше есть, но сначало руки мыть, бегом!-сказала я приказывающим голосом,мама посмеялась с меня и подняла руки, делая вид,что она сдаётся.
пока мама пошла мыть руки,я подогревала еду, которую сегодня приготовила. мама вернулась через 15 минут,она была переодета уже в домашнию одежду.
т/и: быстро ты-делая вид,что удивлюсь.
мама:не поясничай, лучше пошли кушать я голодная-протирая руки друг об друга говорила мама,а я тем временем смотрела на неё и смеялась с её выражения лица. вот он,дом. мы сидели, кушали, говорили, смеялись. мама рассказала про саоего мужчины,его звали Джен,ему 43. они познакомились на одном мероприятии. мама показала его фотку,на вид он красивый,статный мужчина. я рада,что мама выбрала себе такого мужчину. за вечер я сказала маме столько,сколько я наверное никогда не говорила за всю жизнь. это был прекрасный вечер,мне этого не хватало. я маме рассказалв про работу, которую сегодня нашла в интернете,она сказала,что может повезёт,а если и нет,то другую найду. я тоже так думала, ведь жизнь не заканчивается на отказе.так мы просидели ещё долго, после ушли по комнатам спать.