девочки сразу побежали к выходу,чтобы поскорее увидеть брана. я шла сзади и смеялась с них. всё таки я рада,что меня окружают эти обезьяны,с ними точно не соскучишься. и вот я иду,уже подхожу к выходу,так из входа забегают девочки и подбегают ко мне.
райли: ну что ты как улитка идёшь? - проныла девушка.
авани: вот реально,тебе нравится нас помучать? - говорила девушка и обхватив мою руку потащила на улицу.
т/и: это вы побежали как бешеные,а про мучать-да,мне нравится вас мучать. - посмеялась я,на что получила угрожающий взгляд. да ладно-ладно,шучу я,че сразу угрожать?
уже на улице я начала смотреть по сторонам,чтобы увидеть на каком месте стоит бран.
райли: ну что ты так долго ищешь? не можешь найти своего суженого что ли? - нетерпеливо сказала неугомонная девушка.
т/и: будете так торопить вообще не покажу его, нетерпеливые какие. - пробубнила я,ведь начало раздражать такое поведение.
я повернула голову на право и увидела брана
т/и: а вот и суженный стоит. - улыбаясь и махая ему говорила я. девочки тоже посмотрели на него и начали идти туда,но тут нас остановил голос сзади.
?: воу,это же тот официант,когда ты успела с ним познакомиться?- с возмущением и злостью,толи подкалыванием в голосе сказал мужчина,я сразу поняла кто это. не разворачиваясь начала говорить я
т/и: да,пэйтон,тот самый официант,скажи же красивый?а тело то у него какое,тяку вся. - всё так же не разворачиваясь сказала я,ведь знала,что это только займет моё время.
девочки в тот момент смотрели на меня и на пэйтона.
пэйтон: хах, где он красивый? выглядит так,будто его избивали целую ночь. а про тело я бы поспорил, ты ещё настоящего прекрасного тела не видела,а у него кожа да кости. - ухмыльнулся он и подошёл ко мне.
пэйтон: от чего тела ты должна течь,так это от моего. - ухмыльнувшись сказал парень и на последок сказал.
пэйтон: увижу тебя с ним, тебе ох как не поздоровиться. - уже с ноткой грубостью сказал тот и просто ушёл.
райли: и что это было? - не понимая сказала подруга,на это я только пожала плечами,ибо сама не знала,что у него в голове происходит.
т/и: мальчик просто словечками раскидывается и угрожает,а на деле ни на что не способен. - посмеялась я и девочки подхватили это и тоже начали. после мы всё таки пошли к брану.
бран: ну неужели,что так долго? и что хотел тот чувак? это вроде тот,который был с тобой в ресторане. - без злости говорил он.
т/и: долго потому что сначала искала тебя,потос подошёл мурмаер,а так да,это тот самый парень, который сидел со мной втресторане,не обращай внимания на него,он неуравновешенный. - улыбаясь говорила я и подошла к нему,чтобы поцеловать,на что он был только за и обнял за талию поцеловал в ответ.
авани: как это мило,сейчас рыдать буду аж. - кучерявая смотрела на нас как на дорогое кольцо, восхищаясь.
т/и: ах да, забыла вас познакомить. это авани,а это райли,мои самые лучшие и родные подруги. авани,райли - это бран,мой паренёк. - они друг другу улыбнулись и пожали руки.
райли: наконец то увидели тебя,а то она нам все уши прожужжала про тебя. - посмеялась она с авани,на что я сжала брови и сказала.
т/и: вообще то это вы целый день говорили про него,я только рассказала как познакомилась с тобой. - без злости я всё так же хмурилась,а потом посмеялась.
бран:значит,целый день обо мне не говорила,вот мелкая обнаглела. - с сарказмом сказал он и мы все вместе посмеялись с этого.
бран: ну что девчульки, поехали в кафешку,я угощаю. - и конечно же все согласились.