"Ты знаешь меня, как никто другой
You know me like no other"—друг,ты чего застыл? — Джей хлопает по плечу парня,который перестал слушать его.
Чонвон с кошачьим прищуром смотрит на удаляющуюся фигуру Хэрин,которая куда-то тащит с собой незнакомку. После его взгляд перемещается на Рики,тот совсем не ожидал такой реакции. Японец задумчиво почесал свой затылок и схватил школьный рюкзак:
— ну как,сегодня поиграем в баскетбол?— подходит к ним Нишимура.
****
—знаете,мне кажется,что Ян влюбился,—обсуждаемая личность шла впереди всех. Парень был увлечен своим гаджетом и не вслушивался,как они думали,в их болтовню. Позади его спины послышались тихие смешки,а дальше и громкий голос Сону.
— Чонсон,прекрати нести чушь! — только Ким защищал несчастного Яна,за что получил и свою порцию насмешек.Вон остановился перед компанией. Скрестил руки на груди и недовольно осматривал лицо каждого друга. Злого Чонвона лучше не видеть — это смертельный вариант. Так может показаться,что парень пушистый котеночек,который не способен и мухи обидеть. Но это только на первый взгляд...
– не будите во мне зверя,мерзавцы,— Ян дает подзатыльник Джею,который и начал весь этот разговор. Друг что-то пробурчал и потер место удара: еще нормально отделался.
По пути в гардеробную никого не было замечено — им же лучше. Первый зашел Хисын. Парень предлагал о какой-то встрече сегодня вечером,но Чонвон мало вникал в это. Все равно у него другие планы. К примеру,заняться слежкой за кем-то очень подозрительным.
Сам по себе парень был очень скрытным. Друзья никогда не могли точно сказать,что сейчас на уме у Яна. Он распоряжался только подтвержденными фактами,не любил ставить людей в неудобное положение,а тем более вводить в заблуждение. Если и рассказывать кому секреты,то точно Чонвону. Они умрут вместе с ним,так никому и не озвученные. Поэтому среди друзей парень считался своего рода главным тайником и личным дневником,с которым все делились о своих переживаниях и неудачах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasy«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»