Сирена:появление 1

232 31 1
                                    

Watch— billie eilish

Солнце ярко светило,а по густой листве часто пробегались тени лесных драконов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце ярко светило,а по густой листве часто пробегались тени лесных драконов. Даниэль не могла оставить просто так исчезновение бэрри-Рэббита Хэрин,поэтому помочь решилась сама. Только Ханни она рассказала,у кого на самом деле находится крольчонок. Остальные пусть спят спокойно и не наводят панику. Сейчас ее уж точно не хватало.

— но я не понимаю,— Фам усаживается на огромный лист Сэкуйи*. ( экзотические растения Эдельфии,которые служат для волшебных животных в качестве укрытия от дождя),—что именно нам нужно найти.

— лучше спросить кого именно,— Даниэль поясняет:
— каждый крольчонок с рождения может изменять свое место пребывания. То есть,в это мгновение он в Эдельфии,а через секунду в руках у тети Кан. Понимаешь?

Ханни покивала головой,заинтересованно слушая подругу,— да,продолжай.

Марш последовала примеру девушки:тоже спряталась под листьями больших деревьев от горячих лучей солнца. Фелимфам вообще-то не очень рекомендуется появляться на солнце. Их кожа предназначена для пребывания в воде,а яркие лучи способствуют разрушению специального покрова. Поэтому все лесные феи и кажутся белыми,как фарфоровые куклы. Почему же лесные? Живут Фелимфы как раз в чащах тропических лесов,где их домик мало заметен для чужих глаз. Главное,чтобы рядом был всегда источник воды:маленькие водоемчики,пруды,водопады или вообще моря. Феи поддерживают водный баланс всех Вселенных и охраняют самое важное: ракушки из каждого мира. Они спрятаны глубоко под водой и только Фелимфы знают,где находится их ключ. Если хотя бы одной ракушки не будет,то феи станут постепенно ослабевать,а вода исчезать в любой Вселенной.

— но только в крайних случаях можно развить эту способность у кроликов,иначе бы в мире творился полный хаус с их внезапными появлениями. Нам всего лишь нужно отыскать ягоды Элиции,которыми часто пытаются Эклипсы*,— объясняет Даниэль.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя