Cool with you — newjeans
Хэрин не помнит,когда так быстро крутила педали. Она вообще не любительница такого транспорта и редко каталась на велосипеде. Тяжелая отдышка,учащенное сердцебиение — Кан никак не может успокоиться.
Свет в доме выключен–оно и понятно: в одиннадцать родители ложатся спать,а о дочери не заботятся. Сама ведь сказала,что припозднишься.
На улице прохладно и темно. Их район спокойный,без всяких криминальностей и тому подобного. Поэтому семья Кан и переехала сюда:подальше от городской суеты. Соседи тоже были хорошие и очень милыми...очень.милыми.
— выглядишь так,будто марафон пробежала,—сзади слышится томный голос,что заставляет Хэрин вздрогнуть. Та же кожанка,та же кепка — это определенно был он.
Хэрин пятится назад,ближе к калитке забора. У нее еще есть шанс забежать домой. Наверное. А парень все приближается к ней. На его лице улыбка,что делает из него не маньяка,а милашку. Невозможно представить,что на уме у таких людей. Или она все не так поняла?
—ты чего?...—удивленно смотрит на Хэрин сосед. Видя в глазах девушки искренний страх,его сердце начинает сжиматься сильнее,— нельзя так с ней.
Кан сглатывает вязкую слюну. Хотелось,чтобы это было тихо,но получилось предельно громко,из-за чего Чонвон мило склонил голову. А учащенный ритм был то ли от страха,то ли от того,что рядом ее привлекательный сосед. Хотя парень временами и был надоедлив. К примеру,когда вечерами слушал очень громко музыку,не давая Кан выспаться. Сколько бы она не пыталась: Ян игнорировал ее просьбы и будто назло добавлял звука.
Девушка только гневно смотрела в горящее светом окно соседа,где отчетливо можно разглядеть мальчишескую комнату и самого парня,который или играл на электрогитаре,или расхаживал в одних спортивных штанах. И черт его взял, Ян будто специально делал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasy«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»