foreshadow

295 38 7
                                    

Главный стадион школы — это самое популярное место среди мальчиков и девочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главный стадион школы — это самое популярное место среди мальчиков и девочек. Парни собираются там,чтобы сразиться с командой противников. Девушки — полюбоваться подтянутой формой мальчишек.

Одним словом,это место точно не нравилось Минджи. Брюнетка всегда старалась обходить его,особенно когда проходят матчи. Просто смешно смотреть на футболистов и баскетболистов,которые хотят привлечь внимание глупых девчонок. А она же была послушной,умной ученицей...

— так-так,что тут у тебя?—левый наушник спадает,и Ким обречено вздыхает:вот и ее главный раздражитель в этой школе — Шим Джеюн. Брюнет просто крышесносного характера. Такое чувство,что и вовсе неконтролируемый,Минджи таких не любила,просто терпеть не могла.

— Шим ,отвали,—девушка выхватывает из ладони Джеюна наушник и втыкает на место. Не хватало еще завести разговор с этим парнем.

Подруги уже давно заждались Ким и Хэрин. Кан должна прийти с Хэин,с которой нужен глаз да глаз. Нельзя потерять девушку или оставить одну на территории школы. Они еще не уверены,но тут точно есть охотники на Фелимф. Один раз Ханни случайным образом в толпе учащихся заметила знакомый знак: брелок с граффити микрофона. Такой используют только одни охотники: на фелимф.

Почему именно микрофон?— довольно трудный вопрос,который оставляет много версий. Девушки пришли к выводу,что микрофон является их запасным орудием. Сложно догадаться,но именно громкий звук способен убить Фей. Все девушки обладают прекрасным,завораживающим голосом,в точности как у сирен,которые заманивали по легендам мореплавателей в глубины бескрайних океанов навсегда. Высокие частицы звука способны разорвать барабанные перепонки Фелимф,а их тела приобретут неестественный белый цвет. Это страшный процесс и очень мучительный для Фей.

— Меня начинает это напрягать,— Даниэль сидит на соседнем стульчике в гардеробной. Сюда редко,кто заходит. Поэтому это место стало практически постоянным для их встреч. Ханни оставалась в спокойном состоянии. Если один начнет паниковать,то никто никому не поможет. Нужно всегда иметь запасной план.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя