У каждой легенды есть начало.
Мелодия лунных волн — именно так назвали когда-то самую старую легенду Эдельфии. Интересно узнать,о чем она? Тогда начнем!
Во времена бессмертия и плодородия проживали в согласии и мире множество волшебных рас. Сирены помогали Фелимфам следить за чистотой водоемов,а лесные феи же угощали их вкусными водорослями Палиэмы. Шеймов любили всех. Конечно,как же можно не влюбиться в таких талантливых парней? Они буквально эталон божественной красоты.
Так волшебные существа проживали в мире недолго : наступили тяжелые времена.
Любовь — это страшная штука,неизведанное чувство,которое способно разрушить целые миры и жизни. Сия ( так звали одну из наикрасивейших Сирен ) влюбилась в Шейма Хэйю. Их союз нельзя было назвать крепким или тем,о котором мечтала любая девчонка. Пара просто не смогла выстоять те трудные моменты в жизни любых влюбленных. А после Хэйа изменил ей с Фелимфой. К слову,она была ничуть не хуже Сии и была безответно влюблена в парня сирены. Узнав об этом,Сия объявила войну всем волшебных существам.
Сначала это было затишье перед бурей : она тайно подставляла других, ссорила волшебных существ друг с другом. Но даже так сирена не была плохой. У нее все еще оставались чувства к Хэйи ,сожаление из-за своих проделок,которые разжигали все большую вражду между существами. В конечном итоге Сия просто не смогла выдержать весь груз на плечах.
Ночь. Тихий океан не издавал и звука. Даже волны,казалось,не шумели. Сирена медленно прогуливалась по молочному пляжу,ощущая всеми клеточками тела легкий ветерок,который дул со стороны яркого леса,что светился миллионами разноцветных огоньков. В последний раз она посмотрела на Эдельфию во всей красе: больше не было тех сердечек в глазах Сии,она умерла изнутри. Мир не казался теперь таким ярким и счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Фэнтези«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»