Эдельфию любили все. Несомненно,этот сказочный мир был наполнен волшебством. Добрые феи кружили вокруг разноцветных лесов,милые зверушки днем паслись на яркой,зеленой лужайке, вода была такой вкусной,будто ты в жизни не пробовала чего-то похожего. Но как и в любых сказках,везде есть злодеи.
Минджи прогуливалась по ночному лесу. Тут полно бабочек Рицилусов, бэрри-рэбитов и всякой живности. Почему-то на природе спокойствие обретало гармонию с напряжением девушки. Ее голые пятки ступали на слегка мокрую траву: недавно прошелся слабый дождик,и с листьев высочайших деревьев падали капельки воды. Они ,будто кристальные росинки,оставались на блондинистых волосах Ким. Она любила себя со светлыми волосами,так казалась милее.
Разноцветные огоньки на кронах деревьев заостряли на себе внимание,а Минджи все дальше загипнотизировано шла в глубь леса. Совсем близко должен быть любимый родниковый бассейн. Туда часто ходила Ким с Фам. Ханни нравились грязевые ванны,но в бассейне можно было лишь окунуться в воду и охладиться от знойной жары.
Плеск воды раздавался в округе. Минджи остановилась неподалеку: «не может же Фам пойти сюда без нее?»
Пройдя через густые кусты,которые как раз таки скрывали тайное место,девушка обнаружила знакомого парня.
Джеюн плавал в бассейне,что освещен голубыми морскими дракончиками. По его широкой спине скатывались капельки,а мышцы напрягались при каждом движении в воде. Он обернулся на звук шагов,когда Ким решилась подойти поближе. Почему-то ее не сильно заботило то,что сейчас она в образе Фелимфы. Шим ведь здесь,значит как-то пробрался сюда и знает об этом месте. Не каждый случайный прохожий может найти родниковый бассейн.
Он расплывается в теплой улыбке и подплывает ближе к бортику:
— а я тебя уже заждался,— Джеюн садится на плиточные ступеньки,что вели в глубь бассейна. Ким спускает со своих плеч легкую гавайскую накидку молочного цвета и садится рядом. Без нее становится даже прохладно,но теплая вода быстро согревает тело. Или же это тепло исходит от парня напротив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasía«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»