Фиолетовый кристалл ярко освещал комнату Хэрин. Создалось ощущение,что у девушки все стены пылают насыщенным лиловым цветом. Кан лежала спокойно на кровати,обдумывая все произошедшее:
За последнее время произошло столько странностей... а все же началось с проявления сил у Хэин. Отсюда и эта неизвестная девушка,очень похожая на Фелимф. Что было с Минджи в ту ночь тоже остается загадкой. Вокруг одни тайны и это начинало сильно раздражать девушку. Хэрин не любила жить в неизвестности.Звонок в дверь прерывает ее мысли,и брюнетка спешит встать с мягкой постели. Родители снова уехали на дачу за город,она никого не ждет — так кто же это?
Без особого желания брюнетка подходит ко входной двери,смотрит в глазок и замечает перед собой знакомого парня:
« что тут забыл еще Чонвон?»Видеться со своим соседом не сильно хотелось. Они ведь практически не пересекались после того необдуманного случая...
Младшая Кан открывает два замка и нажимает на ручку. Перед ней появляется знакомый парень в черной футболке и бежевых штанах-балонах.
— привет,что у тебя так ярко горит в комнате? Неужели светодиодную ленту купила?— интересуется сосед.Как-то раз Хэрин жаловалась на слишком яркое освещение в комнате Вона,которое мешало спать брюнетке. Она привыкла засыпать в полной темноте и тишине,как в Эдельфии. Конечно,ее расслабляли звуки природы и чего-то подобного,но не когда ты пытаешься заснуть под нудящую музыку соседа.
—да,решила приобрести назло тебе,— хмыкнула девушка. Ему не обязательно знать,что освещает ее комнату.Парень заметно хмыкнул и улыбнулся,склоняя свою голову на бок как котенок:
— не хочешь поговорить?— на его лице появились выраженные ямочки.
—с какой целью визит?—впускать в дом Яна девушка не спешит да и вовсе не собирается. Тут слишком много того,что может сдать с потрохами Хэрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Фэнтези«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»