melody of the soul

166 27 0
                                    

«я чувствую твой страх. Тобой овладевает пустота»

Остаться ночевать у Минджи было не самой лучшей идеей,хотя как посмотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остаться ночевать у Минджи было не самой лучшей идеей,хотя как посмотреть. Хэрин не решалась возвращаться домой в такое позднее время,тем более про того странного типа она до сих пор ничего не знала. Конечно,были догадки,что это мог быть Чонвон,но лишняя осторожность ведь не помешает? В их положении нужно быть предельно внимательным к деталям,если хочешь остаться живым.

Дверной звонок нарушает идиллию подруг. Обе переглянулись,но было понятно: они никого не ждали в такой поздний час. Девушки не сильно торопились подходить к прихожей. Тогда кто-то стал колотить кулаками в дверь,причем очень требовательно. Это сильнее пугало подруг.

« пожалуйста,откройте,прошу»,— послышался дрожащий голос Даниэль. Тогда первой к двери рванула Ким. Перед брюнеткой появилась их запыхающаяся подруга.

—что случилось,Дани?— встревоженно спрашивает Минджи и осматривает девушку. Хэрин подошла ближе к прихожей и выглянула в окно: подозрительный силуэт виднелся на улице спокойного района. Кан попыталась разглядеть,кто же это мог быть.
— Меня кто-то преследует,— губами произносит Марш,и лицо Ким мгновенно меняется. Она ведь привела кого-то прямиком к ней домой,где нет ни одного взрослого!
— он сейчас за твоей спиной?— шепотом спрашивает Минджи,молясь всем богам,чтобы подруга ответила отрицательно. Но Даниэль кивает.

Хэрин,которая все это время следила за неизвестным через окно,вмиг оживилась и подбежала к девушкам,затаскивая их в дом и запирая на все возможные замки дверь:
— быстро возьмите любые кухонные приборы,завесьте шторы и выключите свет. Он был прямо за вами,— командует Кан. Только она старается сохранять спокойствие и мыслить расчетливо. Сейчас никакой паники,только правильные решения,которые спасут их жизнь.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя