run faster

140 23 8
                                    

«И даже после этого я уверен — ты станешь моим спасением.»

Джеюн не помнит как,но знает каким образом очутился в старой,разломанной хижине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джеюн не помнит как,но знает каким образом очутился в старой,разломанной хижине. Очнулся Шим после мощного всплеска воды у берега неизвестного мира. Возможно,его спасло только то,что руки пары все еще были скреплены между собой наручниками. Минджи придерживала тело Джейка,чтобы тот не наглотался соленой воды.

«Очнулся»,—с облегчением проговорила Ким. Выглядела она очень необычно: длинные блондинистые волосы,заостренные ушки и светлые глаза. Словно алмаз,переливающийся голубым отблеском на солнце. Шима это вовсе не пугало. Он знал,что девушка не сделает с ним что-то. Или так хотелось верить?

Теперь Джеюн находился под властью блондинки. Его кожа обрела бледный оттенок, а губы окрасились в синеватый цвет из-за долгого пребывания в воде . Сколько они здесь вообще пробыли?
– я спрячу тебя,Джейк. Но обещай,что не выйдешь никуда дальше. Это очень серьезно и я думаю,что всем нам грозит опасность. Даже не так:всей галактике. Не смей уходить за пределы этой хижины,и я приду к тебе вечером.

Обещание Минджи не сдержала: солнце давно опустилось за горизонт,а Ким все так и не появлялась. Может случилось что?

Шим перебирал у себя в голове всевозможные варианты,складывая всю картину. Он знал,что появление тех загадочных существ происходит не просто так. Их оглушительный звук(исключительно только для фей)заставляет Фелимф умирать. Шторм тоже не был случайностью,но как он оказался здесь?

Джейку придется выйти из этого дома,чтобы не просиживать все время зря. Вдруг найдет и остальных в этой чаще леса?

Шима останавливает холодноватая и мокрая рука. Парень даже дернулся от испуга,но увидев человека,быстро успокоился:
– почему ты так долго не появлялась? Уже ночь,кажется...

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя