Ноги подкашивается при быстром беге на каблуках. Они так расшатываются, что я их легкомысленно потеряю и к подруге на встречу заявлюсь, как оборванка из девяностых. На беге тянусь рукой до ручки кафе и открываю. Вбегаю в зал и нахожу её сидящей за столиком.— Каюсь, опоздала, — пытаюсь отдышаться и это получается так шумно. Экстремально я так ещё не бегала. Лиза смотрит на меня растерянно и даже виновно. Осматриваю пустой стол и задаюсь вопросом. — Почему ничего не заказала? Я думала, ты уже пир без меня устроила. —Осматриваю стройную и кареглазую красотку. И задаюсь ещё больше вопросом.
— Мне сейчас неудобно говорить, — опустила голову передо мной.
— Ну, говори уже, — продолжаю стоять перед ней. А она лишь закатила глаза.
— Мы давно с тобой не виделись. А я сейчас оплошала, — я оперативно села на стул и положила руки на стол.
— Что случилось? Потерянная такая.
— Что? Я утром поздравила брата с днём рождения, сказала, что заявлюсь к нему, и забыла. Сама не заявилась, пока тебя ждала вспомнила, — я издала смешок.
— И что ты тут сидишь? Поезжай к нему.
— А ты? — смотрит так будто совершила кб стал вселенского масштаба.
— А я домой. Ничего страшного не произошло. Планета не взорвалась от этого. Поезжай к своему брату.
— Неужто могу так бросить тебя? Я никогда так не поступаю, — она вновь закатила глаза и улыбнулась. Взяла телефон в руки и ковырялась в нём минуту и потом уже обратила на меня свое внимание.
Встала и взяла меня за руку. Тем самым она вела нас к выходу. У кафе стояло такси, и мы в него сели. И машина тронулась а я сижу и не внимаю, что сейчас это было.
— Лиза! Мы куда?
— К брату. Не могу я тебя оставить, давай сейчас пообщаемся. Мы ненадолго к нему, а потом мы можем поехать погулять по ночному городу.
— А ты брата своего предупредила? Что ты с подружкой едешь?
— Ему это знать необязательно, — отвернулась от меня в сторону. Что она, честное слово, несет?
— Неуважительно, — усмехнулась я и сложила руки на груди.
— Дело не в этом. Поздравим, уедем. Я просто не могу так, я пообещала ему и тебе пообещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
Lãng mạnДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...