— У меня крутится только одно в голове, — глаза наливались стеклом из слез. Он пытался отвернутся, скалился, как дикий зверь. — Какое благо ты совершила для меня? — она все ему рассказала. Я же просила не обсуждать моё личное, но она рассказала ему.— Зачем она тебе рассказала? Я же просила.
— Я настоял. Моя сестра хочет тебе помочь, рассказа с тем условием, что я найду того самого, то есть себя, и поговорю с тобой. Какое благо ты сделала для меня? Ведь я даже не заметил его, — его голос был взволнованный, а для меня стало это грузом. Я не смотрю в его глаза и просто ухожу в ванную комнату и закрываюсь там. Сажусь около двери и облокачиваюсь головой о стену. Слышу, что он за дверью, но продолжаю молчать. — Значит, не выйдешь вечность от туда. Я не уйду, пока не узнаю, почему ты меня бросила, — я просто решила все рассказать, чтобы вечность со мной не сидел. Услышал, сделал выводы и ушел.
— Помнишь, я хотела поговорить с Лизой и намекнуть на отношения?
— Помню.
— Тогда у нас состоялся разговор, о котором я тебе не рассказывала. Однажды тебе предложили работу в другом городе, но ты отказался. Не оставил родных, но сожалел об этом.
— Так и было. Были сожаления, но я уже позабыл это вовсе.
— И тогда она сказала, что если выдаться возможность ещё раз, то ты выберешь работу и ты живешь работой. Для тебя это важно. И тут появилась возможность тебе переехать в другую страну. Конечно, я не могу так взять и переехать с тобой. Нужна адаптация, а мне она долго дается. В чужой стране, не зная даже языка. Я не стала лишать тебя возможности, а это и правда уникальная возможность, которая дается очень редко. Я долго обдумывала и понимала, что ты останешься со мной. И оставишь эту возможность только потом, как бы не пришлось жалеть. Я тебя не предавала, но я тебя обманула в словах расставания. Я прошу у тебя прощения и верю, что у тебя сложится очень хорошее будущее. — Он же приехал временно, поэтому я решила признаться и со спокойной душой отпустить его.
— Лиза права, — начал он, а меня эти слова задевали. Задевали, потому что что-то ещё чувствую к нему. А чувствую многое — Но откуда она может знать, что одна девушка дала мне то, отчего невозможно не о чем сожалеть, — я подношу руку к груди и начинаю глубоко дышать от этих слов. — Я не просто влюбился. Без неё я все потерял. Страна! Какая к черту страна, я даже на порог своей души не пустил новое изменение. Я только её впустил, только её и сохранил её так бережно, но с болью. И сложится все хорошо, ты меня снова отпускаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...