Вечером мы вели личную конференцию по видеосвязи с Артуром. Смотрим друг на друга и насладится не можем. Разговорились касаемо работы, какие успехи мы проделали за эти дни. Еще завтра день Артура в Польше и скоро прибудет в Россию.— Я так жду окончание командировки. Честно слово, — со смешком произнес он.
— В честь чего?
— В честь тебя. Ты даже представить себе не можешь, как я скучаю.
— Я тоже скучаю, — легла на бок и продолжала его слушать. Закончили разговор, и я сладко уснула.
С утра было собрание, и мой телефон разрывался от звонков. Я не смогла ответить Артуру, но он продолжал настойчиво звонить. После тридцатиминутного совещания. Я вернулась к себе в кабинет и первым делом перезвонила Артуру.
— Глупец, что названивал тебе.
— Раз названивал, то что-то серьезное. Говори, я была на совещании.
— У меня новость, — заострила уши. — Решать тебе.
— Ты хочешь на меня переложить ответственность? — смеюсь я.
— Слово за тобой.
— Не томи, — сердечко бьется от дальнейшего. Что он имеет ввиду?
— Мне предлагают остаться в Польше. Директор филиала рассмотрел меня и хочет со мной сотрудничать. И поэтому слово за тобой. Ты переедешь со мной в другую страну? — надо мной повисло молчание. Но я не могла не поздравить его и не выделить его лидерские качества.
— Ты прирожденный лидер, Артур. Я тебя поздравляю, — я пыталась скрыть растерянность после такого заявления. Я очень рада за него, но рада ли за себя?
— Такой фортуны не планировал. У меня есть день, чтобы ты обдумала это предложение.
— Я услышала тебя. Еще раз поздравляю, мне нужно работать.
— Прости, не буду отвлекать.
Я сбросила и села в кресло и взялась за волосы. Что теперь делать? Разве я могу бросить здесь все. Кто там я буду? Господи, у меня сейчас пелена в душе. Я остановила работу, ссылаясь, что мне стало плохо. Я вызвала такси и с за туманенным разумом последовала к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...