Он какой-то извращенец (Лиза)

11 1 7
                                    



— Привет, Агата! Открой мне дверь, — переглядываюсь с Артуром и на первом слове заикаюсь.

— Ка. Какую дверь?

— Твою. Я стучу, а ты мне не открываешь. Что опять задумала?

— Ничего не задумала. Я не дома, — смотрю на недовольного Артура, который мотает головой.

— В магазин отошла?

— Нет, я отъехала на пару часиков, — Артур откинул голову назад и прикрыл глаза.

— Точно все нормально?

— Все хорошо, правда.

— Ладно, я тогда поехала домой.

— Хорошо, — отключилась и бросила телефон рядом с нами.

— Ты бы еще во время процесса трубку взяла, — я улыбнулась и стукнула Артура по груди.

— Это твоя сестра. Я не могла проигнорировать, тем более она стояла перед моей дверью. Но сейчас, — поцеловала его в шею. — Сейчас будет процесс, — не упустил возможность дотронуться до губ и жадно их целовать.

Она стояла в сомнениях, но все же постучалась в дверь. Соседка Агаты открыла дверь, и Лиза улыбнулась ей.

— Здравствуйте, — произнесла Лиза, смотря на женщину.

— Здравствуйте.

— Я тут к подруге пришла. Как оказалось, ее нет. С ней все хорошо? — женщина встала солдатиком и молча смотрела на Лизу.

— А почему должно быть что-то не так?

— Ну, вы же помните, что было ранее.

— Помню, но такого нет. Думаю, — опустила она глаза. — Из-за меня они покинули квартиру.

— Они? — женщина подняла глаза на Лизу.

— Ну да. Я им тут высказала, они так шумели.

— С кем шумели?

— С мужчиной она была.

— Ругались? — Лиза вся переполошилась. Не понимая вообще, о каком мужчине идет речь. — Какой еще мужчина? Шумели они, ругались? — тут соседка притихла и покраснела.

— Простите, но все нормально, — пыталась закрыть дверь соседка Агаты. Как Лиза перекрыла ей и злостно посмотрела на нее.

— Что, нормально? Говорите, про какого мужика? Он что, избивал ее? Да я задушу руками собственными, — на всю площадку начала истерить злостно Лиза.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя