Смотрю на него с хитростью. Медленно беру ложку и опускаю её в мороженное. Он внимательно наблюдает за этим. Я подвожу ложку к губами, опустошаю её. Остатки мороженного остаются, и я облизываю ложку глядя ему в глаза. Его взгляд бешено метается из стороны в сторону. Делаю ещё одно повторение.— Что ты делаешь? — смотрит так дьявольски.
— Заводишь, говоришь. Ну, заводись дальше, — подмигнула ему.
— Отомстить решила? — я кивнула и вижу, как он резко уткнулся в телефон. Захватила ещё раз ложечку с мороженным и уже не визуально, так аудиально показать. На самом деле я не рассчитала и много положила в рот мороженного, что издала стон. Как резко его глаза осматривают меня. Он отвернулся от злости и подозвал официанта, чтобы расплатиться. — Нет уж, здесь мне не место рядом с тобой. Либо они сейчас нелепо узнают, что я жажду тебя. Либо я просто уйду, — я неловко улыбаюсь, и он покидает стол. Как Лиза подбегает и смотрят на уходящего Артура.
— Куда он ушел? — смотрит на меня и медленно садится на диванчик.
— У него появились дела, и он уехал, — что пришло, то сразу сказала. Мама подошла и села за столик.
— Где Артур? — поинтересовалась она.
— Сбежал, — отчеканила Лиза. — Стоило только отойти. Видела, что странно смотрел на Агату, потом завис в телефоне и свалил братец. Невоспитанный, — и правда невоспитанный. Оставил меня отдуваться. Ну, я ему покажу, когда мы встретимся. Телефон завибрировал от очередного смс. Официант подошел и принёс нам заказанные блюда и лишнее было Артура. Открываю смс и читаю.
— Жду тебя на парковке. Как погуляете, позвонишь.
— Твои родные недовольны тобой. Понял? Весь план коту под хвост, — плюсом добавила ему смайлик, который смеется, и обезьянку, которая прикрыла лицо.
— Я им дал волю, но ненадолго. А вообще тебе хотел показать, что они заодно.
Больше я не ответила ему. Понимаю, что они крайне недовольны и так опустошены. Да что такое? Почему они так хотят нашего общения? Мне приятно, мне безумно приятно, что они этого хотят. Но сейчас все ещё больше запуталось. И как признаться в этом? Теперь я совершенно этого боюсь. Это будет стрессом для меня раскрыть всю правду.
Что-то они не весьма радужные пошли выбирать вещи. Швыряюсь в платьях и пытаюсь найти хоть что-то, что мне понравится. Как подходит ко мне Лиза. После её предложения мой мозг взбудоражился. И как теперь воспринимать реальность после этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...