— Ты, наверное, устала после рабочей недели. Поэтому, — он встал из-за стола. — Я пойду. Заеду завтра с утра, потому что дорога время займет. А заселение будет в одиннадцать. Я заранее все забронировал, если бы ты не согласилась, то все бы отменил.— Один бы не поехал?
— Думаю, нет.
Я проводила его и пошла сразу принимать душ. После завалилась в кровать, а до этого зажгла в комнате свечи и легла на кровать, наблюдая за свечением их.
С утра я собрала необходимое для загородной поездки и ожидала приезда Артура. За выходные мы найдем себе столько увлечений в этом месте. Какой-то внезапный волшебник появился передо мной, который исполняет то, что я хочу.
Я вышла из подъезда с небольшой спортивной сумкой и села на переднее сидение.
— Привет, — улыбнулась, я отвернулась от него, смотря на солнечный двор. — Даже погода улыбается нам. Так хорошо, не жарко, но и в тоже время не холодно с солнышком, — повернувшись к нему, увидела его невинную улыбку в мою сторону.
— Привет. Погода для нас, — мы тронулись в путь.
— Есть план, что будем там делать? — поинтересовалась я.
— План нужно с тобой согласовывать. Как я могу сам все за нас решить.
— Хорошо, — достала телефон и зашла в группу загородного отеля. Долго листала стену и изучала саму группу. — Мы с тобой попадаем на праздничную программу. Можем на неё сходить.
— Сходим, — уткнулась вновь в экран телефона, листая стену.
— Питание моё всё. Люблю вкусно покушать. Да ещё и шведский стол будет.
— Это тоже моё любимое дело, — посмеялся он.
— Вот от спа не отказалась бы, ты пойдешь?
— На массаж?
— Да, — кивнула я и наблюдала за серьезностью Артура.
— Скорее нет.
— Почему? — надула я губки.
— Не люблю, когда меня трогают, — вот это поворот. Начинаю задумываться, что лишний раз он даже к девушке не прикоснется. Ну, чисто имеется в виду, когда не в паре. Вот так вот я поняла. Прям как я. Не знала, что ему на это и ответить, но мысленно его похвалила.
— Берег реки, просто насладится природой.
— Я составлю тебе компанию. Черт, — выругался он. Скорость авто становится минимальной, и мы останавливаемся на обочине. — Идиот, — он прикрыл глаза и облокотился головой о сиденье и глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomansaДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...