Нектарин

11 1 6
                                    



Встала после крепкого сна. Ведь я ничего не ела с утра. Ну и день сегодня был, разгромила всю квартиру и вернула свою любовь. Смотрю на спящего Артура, улыбаюсь, ведь он рядом со мной. Встаю с кровати и иду на кухню, открываю холодильник, а там ничего нет. Кроме кетчупа и майонеза. Вздохнула и пошла в комнату, чтобы одеться и пойти в магазин. Как увидела, что Артур отошел от сна.

— Ты куда? — посмотрел он на меня.

— Ничего в холодильнике нет, — пожала неловко плечами.

— Ты похудела. — я и правда потеряла аппетит из-за его отсутствия. Я кивнула одобрительно, держа в руках одежду. Подошла к нему и присела рядом. Обнял меня. — Прости меня, что так просто поверил. Я ушел из жизни, но не отпустил нас.

— Питалась нашими воспоминания. Прости, — мы были как зомбированные в этот момент.

— Давай ничего готовить не будем. Сходим в кафе и поедим. На обратном пути уже купим продукты.

— Хорошо.

Мы пошли в ближайшее кафе. А потом пошли в супермаркет и отпускать в эту ночь я его не собиралась. Больничный будет ещё пару дней, и я закрою его и выйду с новыми силами на работу. Пришли ко мне домой. Держались за руки, все время были тактильны и не отходили друг от друга.

Поступил звонок от Лизы. Я оперативно ответила, лишь бы она не беспокоилась. Ведь знаю, с каким намерением она мне звонит.

— Как твое самочувствие? — осторожно поинтересовалась она.

— Спасибо, что тебе не все равно. Ты можешь быть спокойна, потому что я спокойна, — я обязательно признаюсь. Обязательно мы все расскажем.

— Что было сегодня. Это жуткая картина, для меня ты стала катастрофой, которую я не могу предотвратить.

— Ты все сделала, чтобы я была спокойна. Спасибо тебе, все будет хорошо.

Казалось, она вообще запуталась в смене настроения. Она осторожно со мной разговаривала. Пару часов ранее я рыдала, а сейчас все спокойно излагаю ей. Положив трубку я посмотрела на Артура.

— Твоя сестра нервы со мной потрепала.

— А точнее, потрепала из-за меня. Я не остановил тебя, не приехал и не поговорил.

— Давай не будем к этому приходить в таком ключе. Я отказалась от тебя, а не ты. Поэтому это все по моей вине.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя