В одном направлении

3 1 10
                                    



— Я не могу уложить в своей голове то, что вы вместе. Хотя я была за вас уже давно.

— Вот, начнем с этого, — поднял руку Артур. — Про какую ты натальную карту говорила? — улыбчиво окинул, взглядом свою хитрую сестрицу.

— Ну а что? — развела руками уверенная Лиза. — Ждать, пока сгниете на своей работе? Да! Я сделала на вас натальную карту. Там была высокая перспектива ваших отношений. — Артур помотал головой. А я даже предположить не могла, что моя лучшая подруга нашла для меня судьбоносного человека. Слушаю с большим вниманием беседу родных людей. — И вообще! Я же говорила, что ты с достоинством заценишь мою подругу. — Уловила игристый взгляд Артура на мне и повернулся к сестре.

— Вот мы этого ждали. Твою изюминку так ждали! — ответил Артур. — Я никогда не брал ответственности за благополучные и долгие отношения. Точнее, я не какой-то моногамный. А в том, что я не чувствовал себя. Со своим человеком ты раскрываешь истинную суть нахождения на земле. Агата, — я смотрю на него и мои глаза набирают блеск от слез, как чувствую руку Лизы на своей. Взгляд Артура становиться мягче. — Я люблю тебя и мне не нужны никакие страны и никакие статусы. Мне нужна ты рядом.

Я со слезинкой облокотилась на его плечо и смотрю на Лизу, которая жаждет продолжения. Растрогала вытирает слезы с лица.

— Тогда по какой причине вы расстались?

— Помнишь, мы с тобой общались на квартире. И ты рассказала мне одну историю про Артура, — она напуганно кивнула. — Так вот, я думала, что будет лучше отпустить его и не дать ему повторно отказаться от мечты.

— Так это все из-за меня? — я отрицательно помотала головой и потянулась к ней.

— Нет, просто мои убеждения дали такой эффект. Я отпустила, любя и с болью этого человека.

— Простите меня, — извинялась перед нами Лиза. — Я говорила, потому что знала другого Артура. Я знала холодного и расчетливого брата. Но я не видела искры в глазах, где любовь в каждом слове. Я не знала такого брата, — она отстранилась от меня и посмотрела на нас.

— Судьба дала нам шанс, чтобы мы держались вместе. Шли в одном направлении, — Артур произнёс эту речь, как пророчество и благодать для моей души. Ведь без него у меня не получилось.

— Я люблю вас, — произнесла Лиза. Трогательно обнялись и проронили каждые слезинку. Мы были очень сентиментальны от наших признаний. От наших чувств. — Мы будем идти в одном направлении это наша миссия.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя