Открываю глаза и вижу спящего Артура. Поворачиваюсь к нему и наблюдаю, как он сопит. На самом деле я не понимаю, как может такое произойти. Но как Лиза могла предвидеть, что мы настолько подходим друг другу? На самом деле я теперь убеждаюсь, что она истинная и самая лучшая. Раз желала, чтобы у нас что-то сложилось. Если бы она меня не привела в его дом, то со знакомством в полиции мы бы вряд ли продолжили общение.Встаю и спускаюсь в ванную комнату. Артур уже подготовил для меня инвентарь для утренней процедуры. Взяла щетку и заполнила пастой и начала чистить зубки. Умылась и вышла в это летнее утро на улицу. Села на качель и закрыла глазки, качаясь вперед, назад. Тень накрыла, как чувствую, что рядом присел Артур и обнял меня.
Я открыла глаза и положила голову ему на плечо.— Как у тебя обстоят дела с самочувствием? — спросил он меня.
— Все нормально. Не сказать, что идеально.
— Все пройдет, — положил руку на мою руку.
— Спасибо за вчерашний вечер. Ты очень романтичный, постарался, все организовал.
— Я такое не делал. Странно, не делал, даже когда возраст был подходящим. Получается у меня наоборот, с возрастом становлюсь милее, — усмехнулся он.
— Я сейчас звезду поймаю, — засмеялась я.
— Какая же ты у меня интересная, — наши руки сплотились в объятиях.
Это восхитительное воскресенье мы провели вместе и дома у Артура. Он до сих пор меня обхаживал. Ведь было недомогание. Вечером решили посмотреть фильм и договорились о том, что он меня после подвезет домой. Стоим у подъезда.
— Давай соберем вещи и переедем ко мне, — утвердительно заявил он.
— Мы же решили, что после твоего приезда мы этим делом займёмся. Ну вот, что я буду делать одна в твоем доме в твое отсутствие?
— Я не подумал об этом, прости.
— Представляю, что я позову Лизу в гости. В гости к своему же брату придет,— он словил смешок и правда понял, что пока это звучит нелепо.
— Все, вернемся к действиям после приезда.
— Вот и отлично.
Попрощались у подъезда и разошлись. Утром Артур меня встретил у двери с цветами, пока я собиралась на работу. Этот мужчина удивляет, от него ничего не ждешь, а он делает больше, чем ты мечтала когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...