Разговор

11 1 13
                                    



— Он меня лишил одного страха, и потом вовсе все страхи исчезли. Помог преодолеть высоту, знал, что я боюсь, и сделал мне сюрприз с вертолетом.

— Подожди, точно. Вертолет, я однажды тебя хотела что-то спросить, и забыла. Вспомнила, когда ты напомнила. Я видела фотографию в социальных сетях, где ты у вертолета ещё хотела спросить с кем ты ходила, — и тут она потеряла слабую улыбку и проговорила. — Так это ты с ним была?

— С ним летала в облаках. А потом и в загородном отеле были тоже с ним.

— Помню мы тоже с тобой в тот день созванивались. И ты все это время молчала.

— Я готова была признаться, но меня сковало стеснительность и вовсе ка кто видишь я свободна. В загородном отеле он мне признался в своих чувствах. Я на тот момент такой счастливый человек была. И тогда официально зародились мы. Такое чуткое отношение и такое нежное чувство одновременно испытывать это настоящее счастье.

— Тогда почему ты осмелилась на такой шаг?

— Как лучше для него, но точно не для себя. Я долго обдумывала и приняла решение отпустить.

— Улыбка на лице при упоминание его. Никогда не слышала такие слова любви от тебя. А тут как голову вскружить.

— Лиза, я справлюсь. Ты можешь меня оставить одну, такие приступы есть. Но становились все реже. Все нормально.

— Ты мне, пожалуйста, звони. Я к тебе приеду, тебя поддержу и помогу, чем смогу. Но в этом случае, думаю, нужен клин, только не обижайся. Тебе нужно выйти из состояния любви вечной к тому человеку. Просто подружиться с другими людьми.

— Я понимаю это и думаю, все же это вариант. Но в моем случае это исключение.  Как предательство, хотя мы никогда больше  не станем так близки. Я для себя поняла свою верность. Поэтому не смогу, противны все. Как-то так.

— Тогда рано говорить и не будем говорить. Но сначала нам нужно восстановится. И не закрыться в квартире. Я буду тебя выводить. Будем ходить гулять, можем на мастер классы походить.

— Скоро мастер классы оплачивать нечем будет. Моя работоспособность упала в разы.

— Вот по этому и надо ходить на мастер классы, чтобы черпать силы и идти работать. Я поищу что нибудь и запишу нас, — я кивнула без эмоций каких либо и проводила глазами подругу.

В одном направленииМесто, где живут истории. Откройте их для себя