— Зачем? То есть, — не успела продолжить путаницу своих мыслей.— Ты в сумке оставила кошелек. Помнишь, ты мне его дала на время и забыла его вернуть тебе, — вспоминаю, что моя сумочка была на тот момент не очень вместительна и я отдала кошелек подруге. — В общем, открывай домофон, — раздался звонок, и я открыла дверь.
— И куда мне? — стоит практически обнаженный Артур и задается вопросом. Я убираю его обувь в шкаф, а сама схватила за руку и потянула его на балкон.
— Вот это экстрим, моя девочка! Может, хотя бы в постель пустишь? То есть в спальню! Конечно, на улице не холодно, но пойми правильно, я на балконе!
— Нету времени, Артур. Или можешь остаться в прихожей в таком виде, чтобы тебя увидела сестра, — начала нервно жестикулировать.
— Понял, — отправила его и закрыла дверь и шторы перекрыли дверцу балкона. Ищу глазами, что может указывать на наличие мужчины в квартире. Вроде все убрала, побежала к двери. Как сразу раздался стук в дверь. Открыла дверь, как Лиза странно покосилась.
— Что-то случилось? — задала вопрос подруга. — Какая-то ты напуганная.
— Все нормально. Ты чего?
— Ну ладно, — перешла порог и протянула мне кошелек.
— Спасибо.
— Раз приехала, может, пообщаемся? А то за шопингом и не поболтали даже.
— Проходи, — махнула рукой на кухню.
— Ты чайник поставила. А давай выпьем чаю, — поставила кружки на стол, чайник уже к тому времени нагрелся. Разлила кипяток по кружкам и присела напротив подруги. — Ну а вообще мы сегодня хорошо провели время вместе. Не берем в счет моего брата, — кажется, сейчас будет негатив в его сторону и уверена, что он слышит разговор, не смотря на то, что дверь балконная закрыта.
— Почему не берем? Что он такого сделал, что мы не будем брать?
— Некрасиво поступил, сбежал бесследно, — скорее со следами, сидит на балконе.
— У человека появились дела, не надо осуждать.
— Скучный до безумия со своими делами. Все равно я обиделась на него.
— Это не стоит обид, — понимаю ведь, что по моей вине, то он сбежал. Господи, чем дальше , тем запутаннее будет, признаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
Любовные романыДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...