— Пошли в номер, — скомандовал он. Последовала за ним, мы вошли в мой номер, и он сразу пошел к электрическому чайнику. Включил его и достал пакетик чая. Я ещё больше завернулась в его кофту и сжалась сидя на кровати. — Иди, прими горячий душ, — я кивнула и пошла в ванную. Меня всегда это спасало. Стою под струей воды и согреваюсь потихоньку. Выхожу в халате и присаживаюсь на кресло рядом со столиком. Тянусь к чашке с горячим чаем и принимаю глоток внутрь.— Спасибо, вечер и правда холодный. Согреваюсь потихоньку.
— Отругать тебя не помешало, — я выпрямилась и строго посмотрела на него. — Молчит и ничего не говорит. — смотрю на него и делаю ещё глоток чая. Но молчу ничего не говорю, повела себя как ребенок и правда, ничего не скажешь ему. Но я не вот же молчала и терпела. Я никогда не молчу, просто не успела донести. Всего лишь не успела. Обвела пальчиками чашечку и попивала чай молча. Что-то треснуло в этот период вечерний. Не понимаю и резко закрываюсь. Просто эмоционально провожу в себе сейчас. — Завтра как выспишься, тогда и будем искать занятие. Я пойду, спокойной ночи.
— И тебе хороших снов, — встала с кресла и провожала его взглядом.
Продолжая держать чашку, я пошла на кровать и присела. Капнула слезинка в чай. Всего лишь показатель заботы во мне удваивается уважение к этому человеку.
— Ты чего? Что ты плачешь? Впервые повстречала мужчину на своем пути. Почему ты плачешь? — упала слезинка ещё одна. — Наверное, ты хочешь уюта в руках мужчины. Но не каждому, кто поворачивается к тебе, далеко не к каждому, а именно к нему я поворачиваюсь сейчас. — Что сейчас со мной? Почему я плачу, Агата!
Вытирала слезинки, поставила чашечку допитого чая. Заглушила свет и легла на кровать. Новое открытые. И что теперь делать с этим открытием? Пытаюсь в разум прийти и уснуть. Стараюсь, и с трудом это у меня выходит.
Открываю глаза, в номер прокрадываются лучи солнца. Вышла на балкончик и потянулась. Прошла внутрь и иду принимать душ. Собираюсь, крашусь и выхожу на улицу. Пока ещё не завтракала, да и время то оказалось ранним. Думала просплю больше, и что интересно, я активна и нет сонливости. Сажусь на качель и греюсь на солнышке. Даже и одной здесь хорошо. Что же я не решилась раньше на это? Скоро будет завтрак, думаю, будет неудобно идти без Артура. Но а вдруг он спит? Написать смс? Позвонить вместо будильника? Как быть то? Направляюсь к нашим номерам и зависла около его двери. Не решаюсь и иду к себе, как слышу оперативный стук. Открываю и передо мной стоит Артур. Пытаюсь скрыть взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одном направлении
RomanceДва карьериста движутся в одном направлении, но каждый своей дорогой. А что если им идти в одном направлении рука об руку. Карьера и деньги у них на первом месте, как и ценности семейной жизни. Не растрачивают и не отдают свои тела и не тратят энерг...